Apr 11, 2013 17:51
Стою я тут немножечко по колено в шоке.
Вчера тут (и не только тут) вам рассказывал, как весело-задорно провёл день с Альфа-банком. На сегодня запланировал написать пост с фоточками в ЖЖ о своём посещении Тверского отделения.
Меня разбудил звонок на мобильном. Звонил руководитель розницы Альфа-банка по Москве.
Менее чем за сутки они провели полное расследование ситуации. Он знал в каких отделениях я бывал, с какими сотрудниками общался, что они мне говорили. Он обо всём этом уже знал, а не я ему рассказывал. Отдельно оговорю, я не писал никаких официальных претензий. Это была сугубо реакция на посты в соцсетях.
Более того! Они полностью признали свою вину по всем пунктам. От и до. И в порядке исключения, мне предложили ячейку, любое время, и почти любое место. Они даже готовы нарушить некоторые свои внутренние правила, просто потому что, не нарушив их, фарш не провернуть назад.
В персональные менеджеры выделили руководителя отделения. Ещё список телефонов начальства, по которым надо звонить, если что-то не понравится и пойдёт не так. Сотрудники-исполнители звонят раз в десять минут. Я не успеваю поговорить со своим риелтором. Кстати, о скандале, что им она устроила в отделении, Виктор (руководитель) тоже знал.
Даже этот текст из-за звонков я пишу в несколько подходов.
Ошибиться может каждый. И я действительно пережил вчера не самый лучший день. Важно, как система реагирует на ошибки.
Банк, безусловно, вычёркивается из категории гнобимых, а я пока внимательно присмотрюсь к его тарифам. Телефоны начальства всё равно уже есть ))