RFID или начало киберторговли.

Jan 21, 2010 23:29


Сейчас во времена супер, мега и других маркетов частенько возникает проблема очередей на кассах. И крупным торговым точкам приходится содержать армию кассиров, что бы быстро обслуживать большой поток клиентов. Ясно, что ни покупателям не хочется тратить свое время, ни управляющим магазинов нести лишние расходы в организации качественного обслуживания. Для решения этих неудобств может послужить технология RFID (метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные). Некоторыми торговыми компаниями, уже практикуются RFID-метки, которые представляют собой радиочастотные идентификаторы, которые по сути своей являются более усовершенствованным, по сравнению со всем известным Штрих-кодом, изобретением.

Главные преимущества технологии RFID для бизнеса:
  • Ощутимое увеличение скорости обслуживания в розничной торговле.
  • Более эффективный учет товара, (контроль срока годности, контроль наличия товара, назначение и др.).
  • Сокращение затрат на содержание обслуживающего персонала.
Но и  рядовому посетителю супермаркета, набравшему полную тележку товара, было бы удобно направится с ним прямиком к машине, минуя кассу, просто проведя кредитной картой в нужном месте и взяв по пути чек из специального терминала...

бизнес, платежная система, rfid, технологии контроля

Previous post Next post
Up