Oct 16, 2022 04:32
В общем от Гугла поддержки фиг дождёшься. Пошёл штурмовать кредитщиков. Полная жизнерадостного энтузязизьма индусская женщина с жирнющщим акцентом не втупила что и как у меня не работает и отослала к спецу второго уровня. Скучающая тётка откуда-то типа Нью-Джерси потыкала в клавиатуру на своём конце, телефон пискнул и "застрявшая" карточка просто исчезла нафиг с того экрана. Прекрасно! Ну и нуегонафиг на будущее. Добавил туда другую карту и всё пока более-менее работает. Обидно, конечно, что у Гугла спецы по интерфейсам просто швах, но это уже давно проблема -- они в принципе не умеют думать вне стандартного основного "маршрута" взаимодействия с софтом. Что-то отменил? Куча всего будет падать без объяснения. Нажал не туда? Мы с удовольствием заново начнём 20-шаговой процесс, выкинув всё, что вы до этого ввели нафиг.
Окрылённый победой решил съездить поменять масло в машине. У дилера кубический чувак сказал что без предварительной записи масло уже не меняют -- раньше приезжаешь просто и это раз-два и готово, а по записи всякая диагностика и кошмарные починки. "Вы можете подождать, но есть шанс что раньше 5 вечера просто не начнём", а на дворе 10 утра. Цены при этом -- швах.
Заехал в местный Jiffy Lube. Очереди нет. Влаеделец с золотыми грилзами приветливо машет ручкой. Пять механиков облепили мою бибику, разобрали, поменяли, колёса переставили -- минут 20 на всё ушло. Посоветовали сменить фильтр воздушный в двигателе, но сказали что такой модели у них нет -- вот через два квартала есть магазинчик авто-запчасти, купите там, поставим бесплатно. Купил, поставили, счастье есть. Сказали если бибика будет опять орать про давление в шинах чтобы заезжал -- бесплатно подкачают.
И никакого семичасового ожидания и цена примерно в 3 раза ниже, чем дилер пытается содрать. Может нуегонафиг дилера этого. Ни сервиса ни цены ничего. А чеки я сохраню, если они потом будут орать про гарантию...
машина,
жизнь,
телефоны