После полутора часов лету пилот начал снижать самолетик и закладывать круги, выглядывая озерко, куда надлежало выбросить нашу команду и весь наш неподъемный груз.
Озерко обнаружено, и на нем даже прослеживается недурной песчаный пляж. Народ начал волноваться, сквозь шуv двигателей можно было расслышать слово Куба, наводящее на расслабляющие мысли о валянии на песочке топлесс, коктелях и молодых мулатах в белых штанах.
Приводнились. Выдра заложила вираж и резво побежала по направлению к пляжу.
Ну че, Куба, да. Если на базе возникало желание снять куртку и даже покупаться в озере (что собственно и делали, вода в Lac Louse была вполне теплая), то здешнее вместилще воды встретило ледяным ветром и не менее ледяной водой. Захотелось срочно влезть в шубу, а купальник выбрать с меховым гульфиком. Вообще надо сказать, что Лабрадор не оставил нас своим погодным вниманием. Неделю до нашего прилете в здешних местах светило незаходящее солнце и не выпало ни капли дождя. Боги погоды явно съекономили его для нас, что б не иссохли на воде то. Опять же измученным жарой нью-йоркцам приятно было поплюхаться под ледяным дождем в ледяной речке, и возвращение на родину не казалось потом жестоким.
Разгружаем Выдру.
Пока ждем Бобра с остатками команды, я влезла в шубу и побрела по пляжу.
Солнечный кубинский пляж обрамляла тайга, состоящая из чахлого ельника, карликовой березки, багульника и огромных площадей толстого, набухшего водой ягеля. Мечта северного оленя.
Прилетел Бобрик.
Скинул груз, помахал крыльями и улетел вслед за Выдром, оставив нас в полном одиночестве последи тайги. Теперь хочешь- не хочешь, а придется плыть к цивилизации.
Надуваем наши посудины и собираем кат-четверку. Тут главное дружно и энергично его потрясти, тогда раза со второго все может встать на свои места.
Сейчас на баллонах сидеть научимся, а потом и воду налить можно будет.
Ирка - наш пиратский флаг.
Наша с кэпом кулебра - маленькая и толстенькая.
Теперь все плавсредства нагрузим с горкой и со всей этой хренью на борту попытаемся взлететь.
А кэп с сомнением огладывает все это воинство.
Счала по озеру под легкий встречный бриз, а потом таки началась речка.
Команда рафта с сомнение разглыдывает камушки - толи плыть, толи рафт на руках проще пронести.
Вечером вплыли в очередное озеро и приглядели симпатичную косу для ночевки. Даже солнышко выглянуло минут на двадцать. Ставим палатки в мягком ледяном ягельном болотце, оголодалый рой мокреца жизнерадостно набрасывается, стремясь урвать кусочек поаппетитнее.
Продолжение следует...