Оригинал взят у
teo_tetra в
Маленькое напоминание на тему того, "как это делается" и "зачем они это делают"Оригинал взят у
runo_lj в
Маленькое напоминание на тему того, "как это делается" и "зачем они это делают"Это все и так понятно. Понятно, что если ребенку с детства говорить, что он дурак - так он дураком вырастит. А если гладить по головке и говорить ему, что он самый умный - то, даже при средних умственных способностях, из него вырастит умница.
Русским сто лет объясняют - что они дураки, неумехи, ни на что не годные, сволочь краснорылая, пьянь и дрянь. У которых только товарищ Сталин - светлый маячок. Да и тот грузин. Ну и результаты соответствующие: русские жмутся, корячатся, одного своего имени русского уже боятся. И так - ЦЕЛОЕ СТОЛЕТИЕ. И, что важно, за счет государства - ведь то же "Эхо Мацы" вполне официально Газпромом финансируется.
Оригинал взят у
krylov в
Маленькое напоминание на тему того, "как это делается" и "зачем они это делают"Оригинал взят у
anti_b0b в
Чудовищный эксперимент Уэнделл Джонсон из Университета Айовы совместно с аспиранткой Мэри Тюдор провел в 1939 году эксперимент с участием 22 детей-сирот. Распределив детей на две группы, они принялись поощрять и хвалить беглость речи представителей одной из них, в то же время негативно отзываясь о речи детей из второй группы, подчеркивая ее несовершенство и частое заикание. Многие из нормально говорящих детей, получавших негативные комментарии в ходе эксперимента, обнаружили впоследствии психологические, а также реальные речевые проблемы, сохранив некоторые на всю жизнь. Коллеги Джонсона назвали его исследование «чудовищным», придя в ужас от решения экспериментировать над сиротами ради доказательства теории. Во имя сохранения репутации ученого эксперимент был скрыт на долгие годы, а Университет Айовы в 2001 году принес за него публичные извинения.
Именно эти знания используются либеральными структурами, либеральными СМИ (Эхо Москвы), либеральной оппозицией: внушить русским уверенность в их неполноценности, отвращение к их стране, её истории и культуре.