Автор проекта
Галиев Искандер Исламгалиевич - родился 28 августа 1969 года в г.
Нижнекамск Татарской АССР. С 1987 по 1989 год проходил службу в составе
345-го отдельного парашютно-десантного полка Воздушно-Десантных Войск Вооруженных Сил СССР в Демократической Республике Афганистан. Награжден медалью «За отвагу». В 2000 году окончил Институт Современного Бизнеса в г. Москва, в 2009 году окончил аспирантуру Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ.
С 2005 года - Заместитель генерального директора, ОАО «Международный аэропорт «
Внуково», член совета директоров ЗАО «Топливно-Заправочный Комплекс» и ОАО «Внуково-Инвест». Автор идеи создания на базе Международного Аэропорта Внуково многофункционального комплекса АЭРОПОЛИС, в состав которого войдут международный конгрессно-выставочный комплекс и центр технических видов спорта ТЕХНОЛЭНД. В 2013 году Международный аэропорт Внуково, при поддержке Департамента развития новых территорий города Москвы, начал работы по проектированию этого объекта.
Вице-президент Межрегиональной общественной организации «Союз ветеранов войны в Афганистане «АФГАНВЕТ». Член совета
Российского союза ветеранов Афганистана. Член исполкома Всероссийской общественной организации «
Боевое братство».
Автор сценария и генеральный продюсер документального фильма «
345 полк», автор идеи, линейный продюсер и военный консультант художественного фильма «
9 рота», ассоциированный продюсер фильма «
Параграф 78», автор идеи, автор сценария и генеральный продюсер художественного фильма «
Путь». Автор идеи и генеральный продюсер находящегося в производстве, и планируемого к выходу в 2013 году, первого в истории российско-американского документального фильма о Войне в Афганистане «Battle Brotherhood». Информация о деятельности Искандера Галиева в киноиндустрии представлена на сайте
IMDb.
Галиев Искандер Исламгалиевич является автором идеи и одним из организаторов Международного кругосветного марша ветеранов «Боевое Братство» - «Battle Brotherhood. The International Round-the-World March of Veterans».
ВИКИПЕДИЯ
14.11.2013Аэрополис во Внуково
В 2013 году Международный аэропорт Внуково, при поддержке Департамента развития новых территорий города Москвы, начал работы по проектированию многофункционального комплекса АЭРОПОЛИС, в состав которого войдут международный конгрессно-выставочный комплекс и центр технических видов спорта ТЕХНОЛЭНД.
«Аэрополис-Техноленд» станет крупнейшим для Московского региона многофункциональным комплексом для проживания, отдыха и спортивного развития, аналога которому в России в настоящее время нет. Он разместится вблизи аэропорта Внуково. Общая площадь всей застройки составит 375 гектаров. Заказчиком проектирования и строительства выступает ЗАО «Аэрополис».
В указанном комплексе планируется разместить как объекты спортивной направленности, как то: гоночный трек для шоссейных кольцевых гонок, бассейны, ледовый дворец, необходимые объекты инфраструктуры, которые позволяют проводить соревнования международного уровня, но и иные важные городу и району объекты. Появится там и инфраструктура, необходимая для поднятия качества жизни жителей района Внуково и прилегающих территорий. На территории «Аэрополиса» будут размещены выставочные залы, конгресс-холлы, торговые центры, гостиничный комплекс. Планируется построить крупный медицинский центр, который планируется оснастить современным оборудованием, и куда рассчитываем привлечь высококлассных зарубежных специалистов. Несмотря на серьезную спортивную составляющую проекта, деятельность медицинского центра не будет ограничена спортивной медициной. Там планируется создание различных отделений, в том числе, возможно, и связанное с выявлением онкологических заболеваний, заболеваний опорно-двигательного аппарата, кардиологии. Кроме того, самое пристальное внимание мы намерены уделить развитию детско-юношеского спорта - есть планы по открытию школы для подготовки гонщиков.
Когда он будет реализован, на присоединенной территории, в окрестностях аэропорта «Внуково», появится новая точка инвестиционной активности.
Для жителей ТиНАО она станет одной из главных зон притяжения: здесь планируется создать около 15 тысяч рабочих мест. Аэрополис свяжет поселения Троицкого и Новомосковского округов не только между собой, но и с исторической частью Москвы дополнительными транспортными путями.
На территории будущего Аэрополиса уже началось строительство первой гостиницы и благоустройство парка. В полную силу оно развернется в течение года, но процесс, как говорится, уже пошел. Проектом предусмотрено освоение 550 гектаров «приаэропортной» земли. Достопримечательностью Аэрополиса станет гоночная трасса мирового уровня для проведения соревнований «Формулы-1» со всей необходимой инфраструктурой - мастерскими, выставочными центрами, торговой сетью, кафе, отелями и ресторанами. Проектировать трек будет немецкая компания, которая разработала 90 процентов гоночных трасс «Формулы-1» в мире. Остальная территория будет разбита по принципу кластеров.
Со стороны Боровского шоссе в Аэрополисе предполагается строительство крупных торгово-развлекательного и делового центров. В центральной части - конгрессно-выставочного и спортивного комплексов. Со стороны Киевского шоссе здесь разместится ретейл-парк (комплекс из малоэтажных торговых центров с общей стоянкой). Объединит все эти объекты парк отдыха, который обустроят на берегу водохранилища. На главных магистралях планируется строительство перехватывающих парковок.
- Размещение комплекса возле крупного транспортного узла - аэропорта «Внуково» - обеспечит Аэрополису транспортную доступность и высокую посещаемость, - говорит директор компании-проектировщика Илья Заливухин.
Проектом предусмотрено расширение существующей дорожной сети. В планах также - связать Аэрополис магистралью с Калужским шоссе. Планируется также развитие железнодорожного транспорта - продление от аэропорта до Коммунарки линии скоростного метро, строительство линии высокоскоростного трамвая, которая по плану пройдет через поселения ТиНАО, расположеные между Троицком, Коммунаркой и Московским. Внутри территории будут курсировать современные автобусы-шаттлы.
Источник: "
Вечерняя Москва",
«Аэрополис»