(no subject)

Jan 31, 2011 13:54


Рубрика "Сны". Фильм фильм фильм.

Перед тем как записать тут по памяти приснившееся мне сегодня, полистал ленту, и обнаружил что многие в последних постах описыавают свои сны, а некоторые даже пишут о снах осознанных. Очевидно, прошедшая ночь была Ночью Удивительных Сновидений.

А мне приснилось, что пошёл я в кино. В кассе кинотеатра надо было платить не за место в зале, а за роль в фильме. То есть зритель имел возможность попасть в фильм и стать одним из персонажей. Билеты на главные роли, естественно, стоили дороже вего. Роли второго плана - чуть дешевле, эпизодические роли - на галёрке всего ничего. В окошке кассы висели листки с титрами, и напротив каждой фамилии стояла цена. Помню, меня сильно удивило, что дешевле всего стоило стать человеком отвечающим за «комбинированные сьёмки». То есть, имелась возможность побыть не только героем, но и одним из создателей картины. Создатели стоили на порядок дешевле. Экая несправедливость. В общем, купил я себе билет на эпизодическую роль и не пожалел. Фильм был красивый и очень странный. Первые секунды после пробуждения помнил всё, а потом воспоминания начали быстро стираться, и к завтраку в памяти остались лишь отдельные эпизоды.

Действие происходило в маленьком городке, in the middle of nowhere. В этом населённом пункте была всего пара улиц, находился он на бескрайней равнине, а рядом с ним возвышалась большая гора, сплошь покрытая джунглями. На одной из улиц, в соседних домах жили два довольно опустившихся приятеля. Один из них в прошлом видимо был известным музыкантом, так как в какой-то момент фильма оказавшись у него дома, я увидел два потрёпанных рояля, кучу гитар, и несколько золотых дисков на стенах. Второй был примечателен только тем, что дружил с первым, а звали его Джо. И вот однажды они прочли в газете объявление, что военная часть неподалёку набирает людей. Делать особенно ничего не надо, а деньги платят большие. И поехали они туда «наниматься». А я с ними увязался. Во время интервью выяснилось, что у военных просто кончились манекены и собаки, которых сажают в ракету во время испытательного запуска, поэтому они решили нанять «пушечное мясо» из соседних вымирающих городков, где люди чтоб хоть немного заработать готовы на всё. Я и Джо тут же оставили идею нажиться таким способом, а музыкант, явившийся на интервью в сильном подпитиии, согласился. Как мы его ни уговаривали передумать, но он с пьяным воплем «Мне нужна военная форма!!» поставил свою подпись под строчкой «Я согласен». В общем, мы с Джо уехали обратно в городок, а наш приятель остался у военных.

После этого идёт провал в памяти, за которым следует удивительная по красоте сцена разора жилища отсутствующего музыканта обезьянами и прочими мелкими жителями джунглей с горы, находящейся рядом с городком. Обезьяны ломали гитары, в щепки разнесли оба рояля, и запускали золотые диски как летающие тарелки. (Собственно, это и был момент когда я впервые оказался дома у этого человека и возымел представление о его прошлом).

Очередной провал в памяти. Следующая сцена, снята в один дубль. Сначала шел так называемый wide shot, в кадре равнина, весь городок, и гора с джунглями за домами. Камера чуть наезжает на дом музыканта, дверь его открывается, из неё выходит какая-то старушка, и бредёт прочь по улице. Слышен звук выстрела. Камера стремительно пролетает над городком, наезжает на вершину горы, ловит в центр кадра обезьяну, в которую только что попала пуля. Зверёк скатывается с горы к её подножью и замирает на окраине городка. Сцена заканчивается крупным планом замершей обезьяней мордочки со скатившейся по щеке слезой.

Снова провал в памяти.

Почти все жители городка собрались в доме музыканта, чтобы встретить его после удачного ракетного запуска. Тот выжил, заработал денег, и возвращался домой, от испуга во время полёта излечившись от алкогольной зависимости. Все уже были в сборе, не было только Джо и самого хозяина дома, тот должен был прибыть с минуты на минуту. Оглянувшись кругом, я не обнаружил и следа беспорядка, устроенного обезьянами. Рояли были целы, диски висели на стенах, всё было чисто и чинно. Тут я каким-то образом просёк, что в доме прибралась та самая старушка, которую я видел выходящей отсюда в сцене убийства обезьяны.
Старшука сейчас тоже присутствовала на сборище, и каким-то образом поняв что я знаю её секрет, заговорщицки подмигнула мне.

Наконец, явился хозяин дома, весёлый, тверёзый, и в военной форме, которую он так мечтал заполучить. Окинув взглядом многочисленных гостей, он с удивлением спросил: «А где Джо?» Ответом на этот вопрос послужил грохот разбитого стекла и рухнувшей стены гостиной - это пьяный до безумия Джо въехал прямо в дом на танке времён первой мировой войны MK V. Откуда Джо взял танк, времени думать ни у кого не было. Я так понял, что он от зависти к своему приятелю-счастливчику надрался как свинья, и припёрся его проучить. Въехав в дом, Джо дал задний ход, чтобы взять разгон и сравнять всё строение с землёй. Гости и хозяин воспользовались этим, выбежали на улицу и попытались уговорить Джо остановиться, однако пьянчуга оставил народ без ответа и газовал, готовясь начать разбег. Тут я увидел, как по улице, прямо за танком Джо, едет полицейская бронемашина, с сидящей на ней группой захвата. Полицейские поглядев на танк, полуразрушенный дом перед ним, и толпу народа, явно подумали что снимается кино, и не сбавляя хода укатили прочь. Проводив бронемашину взглядом, я оглянулся на дом музыканта, и с удивлением увидел что тот целёхонек. От повреждений не осталось и следа. А вот и первый кинематографический ляп, с удовольствием подумал я. То, что называется continuity problem. Или при монтаже ошибку сделали. То что дом цел, видел только я, остальные смотрели на танк. Все, кроме старушки, которая подмигнула мне когда я встретился с ней взглядом.
Previous post Next post
Up