(no subject)

Jun 06, 2010 14:42


Рубрика "Floyd Bennet Airfield".
Ангар 18 Б




Как вы все конечно заметили, формат моего журнала полностью поменялся. Это уже давно не "Путепроводные заметки" а чёрте-что "В стишках и картинках". Однако, пора возвращаться к прозаическим истокам, тем более в день рождения Нашего Всего.
Три года назад я уже писал о Floyd Bennet Airfield и его окрестностях, а так же сборищах авиамодеистов на заброшенных взлётно-посадочных полосах. А вчера нелёгкая занесла меня в Ангар Б, про который я до этого ничего не знал. Ехал себе на велике по старой ВВП, вдруг вижу ангар, с виду заброшенный.






Рядом, в кустах, гляжу -- белый рояль что-то ракетоподобное



Дверь в ангар открыта



Вокруг -- никого, поэтому я конечно зашёл. Вернее, заехал внутрь прямо на велосипеде. А там, как оказалось, небольшое количество похожих на гномов дедулек реставрировали старые самолёты.
Изнутри ангар показался гораздо больше чем снаружи






Чего там только не было












Имелся в наличии даже истребитель с моими инициалами,



А так же машина скорой помощи времён второй мировой,



И какой-то совсем допотопный одномоторный самолётик









В стоящий посреди ангара спасательный вертолёт береговой охраны можно было залезть















От обилия крыльев рябило в глазах
















































Но при этом в очередной раз можно было убедиться что главное - хвост:









А ещё там было три красавца-гидросамолёта: полицейский Grumman JRF-5 "Goos",












Grumman HU-16 Albatros,



и патрульный бомбардировщик Каталина






Витрины со старым армейским снаряжением украшала загадочная надпись с просьбой "Не облокачиваться на задницу"



Вдоволь накатавшись среди самолётов под неодобрительными взгядами громоподобных гномоподобных дедулек-ремонтников я быстро посетив пивную взобрался на холм и вернулся в Лондон поспешил ретироваться в неизвестном направлении.
Previous post Next post
Up