Рубрика
"Floyd Bennet Airfield".
Ангар 18 Б
Как вы все конечно заметили, формат моего журнала полностью поменялся. Это уже давно не "Путепроводные заметки" а чёрте-что "В стишках и картинках". Однако, пора возвращаться к прозаическим истокам, тем более в день рождения Нашего Всего.
Три года назад я уже писал о
Floyd Bennet Airfield и его
окрестностях, а так же
сборищах авиамодеистов на заброшенных взлётно-посадочных полосах. А вчера нелёгкая занесла меня в Ангар Б, про который я до этого ничего не знал. Ехал себе на велике по старой ВВП, вдруг вижу ангар,
с виду заброшенный.
Рядом, в кустах, гляжу -- белый рояль что-то
ракетоподобное
Дверь в ангар открыта
Вокруг -- никого, поэтому я конечно зашёл. Вернее, заехал внутрь прямо на велосипеде. А там, как оказалось, небольшое количество похожих на гномов дедулек реставрировали старые самолёты.
Изнутри ангар показался гораздо больше чем снаружи
Чего там только не было
Имелся в наличии даже истребитель с моими инициалами,
А так же машина скорой помощи времён второй мировой,
И какой-то совсем допотопный одномоторный самолётик
В стоящий посреди ангара спасательный вертолёт береговой охраны
можно было залезть
От обилия крыльев рябило в глазах
Но при этом в очередной раз можно было убедиться что
главное - хвост:
А ещё там было три красавца-гидросамолёта:
полицейский Grumman JRF-5 "Goos",
Grumman HU-16 Albatros,
и патрульный бомбардировщик Каталина
Витрины со старым армейским снаряжением украшала загадочная надпись с просьбой
"Не облокачиваться на задницу"
Вдоволь накатавшись среди самолётов под неодобрительными взгядами громоподобных гномоподобных дедулек-ремонтников я быстро посетив пивную взобрался на холм и вернулся в Лондон поспешил ретироваться в неизвестном направлении.