- "Ну давайте, разведите ещё толерантность. По городу бродит хищное черножопое животное, которое хочет лишь насиловать и убивать! На себя наплевать - о других подумайте! Да если бы выдворением всех его соотечественников можно было бы реально защитить от нападения хоть одну москвичку - их стоило бы выдворить! И пока этого не поймёте - вы будете
(
Read more... )
Reply
Дела это, впрочем, не меняет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я внимательно слежу за всей полемикой в феминистках и около, в том числе за Вашими комментариями. Поэтому мне известно, что Вы сосредотачиваете внимание не на подлинности истории, а на ее идеологических проекциях. Наверное, это правильнее, хотя и труднее, чем просто объявить историю фейком и двигать дальше. Мое замечание относилось только к Вашей конкретной фразе: Дела это, впрочем, не меняет -- мне кажется, что немножко меняет. Извините, если это Вас задело.
Reply
Очень может быть, что большинство сообщений в СМИ о преступлениях, совершённых кавказцами, - правдивы.
Однако штука в том, что не "кавказцами" и не "русскими" они совершены, а мошенниками, ворами, грабителями, убийцами и насильниками.
Reply
Если же рассказ правдив, тут совсем другая начинается история. Что нам делать с жалобой на насилие, если рассказ о реальном насилии амальгамирован с ксенофобией -- ситуация, кстати, весьма типичная, чтоб не сказать стереотипная? Тем более, если маркеры ксенофобских представлений расставлены достаточно аккуратно, т.е. не так что на частный случай навешаны скоропалительные обобщения, а просто аккуратно, как бы невзначай расставляются "вешки". Не отказывать же в сочувствии несчастной, истекающей кровью жертве из-за... даже не предрассудков как таковых, а просто из-за того, что она из всего облика насильника запомнила одну, но такую выразительную деталь? А согласиться с этой логикой -- значит очень скоро обнаружить себя воюющим совсем не в тех рядах, в которых хотелось бы воевать... Или Вы не видите здесь проблемы?
Reply
Осадочек, впрочем, остался. А вместе с ним "молодой кавказец" и заголовок "Кто насилует женщин в России?". К тому же, прибавилась новая деталь - гастарбайтеры-нелегалы, которых в городе Щербинка "необычайно много".
Но теперь, по крайней мере, текст будет читаться не на автомате, когда ксенофобские стереотипы просто заглатывались, его придётся как-то осмыслять, что-то решать для себя. Уже хорошо.
Reply
Reply
Или Вы спрашиваете, на самом деле, о том, как удержаться от ксенофобии в случае "невыносимо травматичного опыта" столкновения с "чужими"?
Reply
По второй фразе. У меня вообще не было "невыносимо травматичного опыта" столкновения с "чужими", хотя бы сколько-то сопоставимого с опытом женщины, изнасилованной чужаком. Но вот что я вижу: большинству ксенофобов такой опыт и не требуется.
Давайте уж я выскажусь вслед обсуждаемому сюжету. Если бы текст женщины, пережившей ночное нападение, содержал бесхитростные проклятия по адресу "черножопых", я бы поморщился, но воспринял бы дело ровно так, как предлагает администрация сообщества, -- как аффектацию человека, пережившего страшное. Меня насторожила именно чрезвычайная аккуратность этих маркеров. Впрочем, это во мне, наверное, говорит "культура изнасилования": всякий повод ищу, чтобы усомниться в словах жертвы :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment