Другая Беларусь.

Dec 17, 2007 04:08

Сегодня белорусы проснулись в другой стране. У которой из двух идентификационных признаков - «чистая» и «социально ориентированная» - остался теперь лишь один. В понедельник, 17 декабря, вступил в силу закон «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан», отменяющий чохом все существовавшие до ( Read more... )

дивный новый мир, Беларусь, звериный оскал бытия

Leave a comment

Comments 283

net_livejournal December 17 2007, 11:26:48 UTC
они заменены адресной социальной помощью в виде единовременного и ежемесячного пособий

Reply

budimir December 17 2007, 11:44:30 UTC
Слышали звон или нарочно вводите в заблуждение? Адресная помощь, которой ещё нужно добиться, будет оказана не такому уж значительному числу граждан.

Reply

net_livejournal December 17 2007, 11:59:49 UTC
прочиталъ

Reply

budimir December 17 2007, 12:10:31 UTC
Читать надо внимательней.

Всё, сдулась Беларусь. Последние остатки социалистических румян и белил смывает, обнажая своего лица общее выраженье.

Reply


mikola_a December 17 2007, 12:04:43 UTC
Выдатны артыкул. Дзякуй.

Reply


chor_i_kalinich December 17 2007, 12:15:59 UTC
Ну, мне студентов не жалко, но в целом, конечно, позорище.

Reply

budimir December 17 2007, 12:38:05 UTC
Это потому, что вы себе сразу «золотую молодёжь» представляете, учащуюся на всяких менеджментах и прочих международных отношениях. А в Минске масса студентов из деревень, которые живут на грошы, вырученные с забитого кабанчика и десяти мешков картопли. Они, к тому же, чуть ли не каждые выходные ездят домой. За что теперь придётся платить в два раза дороже.

Reply

chor_i_kalinich December 17 2007, 12:45:59 UTC
Значит, к вопросу оставления льгот студентам нужно дифференцированно подходить... хотя "золотая молодежь" на троллейбусах едва ли ездит... В общем, Вы правы, пожалуй...

Reply

budimir December 17 2007, 13:01:08 UTC
Нет, я не прав, а лев. :)

Впрочем, эти ярлыки настолько истёрлись, что разница невооружённому глазу едва заметна.

Reply


ex_trauch275 December 17 2007, 13:20:37 UTC
Ну, в принципе пост в целом неплохой, кроме некоторых моментов:
ну нафига все эти наклеивания ярлыков и обличительства по типу "по-сталински" (зачем цитировать чужой бред?), "жлобство"(жлобство, если уж на то пошло - это украинское типа отличие).

Мне почему-то всегда казалось, что человек должен нести отвественность за потребление алкоголя. А тут опять во всем государство виновато.

Предпоследний абзац вообще как-то странный. В том, что человек слаб духом и решил покончить с собой виновато, почти всегда, хоть оговорка есть, государство. Ну это само-собой, куда уж там... Птичка на голову насрала, лично лука виноват.

Выводы из последнего абзаца вообще за уши притянуты...

Больше похоже на дешевую агитку по форме. Хотя с содержанием никаких проблем нет.

Правда...оказаться в топе... смех.

Reply

Спасибо, я вас тоже люблю. budimir December 17 2007, 13:45:31 UTC
1. Я тоже иногда почитываю газету «Дуэль». Вы ведь оттуда почерпнули ценные сведения о том, что «на самом деле» Сталин не ко всем пленным относился как к изменникам Родины, да? Ну, а я предпочитаю верить, например, Курту Воннегуту, который был в концлагере и, помимо прочего, описывал советских пленных - единственную группу, не получавшую никакой помощи от Красного Креста, поскольку их списки не подавались советским правительством ( ... )

Reply

Re: Любовь тут как-то не при чем... ex_trauch275 December 17 2007, 14:17:59 UTC
1. Газету "Дуэль" не читаю. Курт Воннегурт, конечно же, авторитет в данном вопросе. Он вообще во всех вопросах авторитет, ведь его фамилия на слуху, не то, что иные исследователи, которые уже давно установили, что лишь 10 процентов освобожденных во время войны военнопленных были репрессированы и около 15 процента после войны были репрессированы. Что интересно - многие за конкретные дела. Источники поищете сами, если интересно, ибо это не слишком педагогично тыкать носом и умолять прочитать. Еще раз - это не газета "Дуэль".

2. Подобное замечал и у хохлов и у русских. У хохлов еще даже больше, чем у белорусов. Я четверть жизнь провел в Украине и есть с чем сравнивать.

3. Государство в основном производит. Продает и рекламирует оно крайне редко. Этим часто заняты люди обремененные частной инициативой суть предприниматели. Почему им не понести отвественности вместе с государством? Или владельцы магазинов, ларьков тоже попадают в категорию "жертв государства"?

4. Ну что за подмена понятий?
никто ведь не сажал насильно водителя за ( ... )

Reply

Re: Любовь тут как-то не при чем... budimir December 17 2007, 15:26:44 UTC
1. Свидетельство Курта Воннегута ценно не тем, что его фамилия на слуху, а полным отсутствием у него какой-либо идеологической ангажированности. А вы отвечаете на утверждение, которого не звучало. Причём здесь репрессии, когда речь шла о том, что советское правительство бросило своих граждан, попавших в плен, на произвол судьбы. Если причиной было не отношение к ним как к изменникам, тогда что?

2. Жлобство украинцев - полнотелое, с сальцем, господарственное. А белорусское - брюзгливое и мелочно-мстительное. Русским такое качество вовсе не было свойственно никогда. Россия - щедрая душа, это не просто рекламный слоган. Только сейчас московское жлобство стало распространяться в масштабах всей страны. Русского приучают быть жлобом и презирать «понаехавших тут», своих вчерашних братьев ( ... )

Reply


belyj_ross December 17 2007, 13:24:24 UTC
Да, государство заговорило языком либералов, оппозиция - языком коммунистов... Всё смешалось в доме Облонских

Reply

budimir December 17 2007, 13:52:49 UTC
Если вы вдруг обо мне, то я «сам по себе мальчик», к институционализированной оппозиции отношения не имею. На «языке коммунистов» заговорил давно и самостоятельно.

Reply

belyj_ross December 17 2007, 14:23:11 UTC
Нет, это я об оппозиции вообще. Такое ощущение, что от недостатка идей они просто переписали речи Зюганова.

Reply

budimir December 17 2007, 14:40:03 UTC
Как любая другая оппозиция где угодно, они просто обязаны были использовать эту «промашку» власти и попытаться оседлать народное возмущение, буде таковое возникнет. Странным образом выглядит только протест ОГП против либеральной реформы. Все остальные партии, чьи политические платформы близки социал-демократам, своим принципам не изменяли.

Reply


Leave a comment

Up