Анализ того, что именно содержится в самом худшем договоре в нашей жизни, и героических усилиях, которые мешают ему.
ДОКТОР СРЕДНЕГО ЗАПАДА История вкратце:
• «Профилактика» пандемий - одна из самых прибыльных областей медицины. К сожалению, несмотря на все деньги, которые получила эта отрасль, она только усугубила проблему. Это связано с тем, что большинство пандемий являются результатом лабораторных утечек в результате «превентивных» исследований, и потому, что всякий раз, когда обнаруживается эффективное решение для борьбы с пандемией, оно подавляется отраслью, поскольку очень многие деловые интересы зависят от получения прибыли от «неразрешимой чрезвычайной ситуации».
•То, как поступили с COVID-19, было настолько вопиющим, что это заставило большую часть общественности осознать эту аферу. Из-за этого пандемический промышленный комплекс сейчас сталкивается с экзистенциальным риском для своей бизнес-модели (поскольку большая часть населения в целом больше не желает с ней соглашаться).
• Чтобы решить эту проблему, за кулисами был составлен тайный договор ВОЗ, который дает этим международным агентствам здравоохранения абсолютный контроль над всем, что связано с предполагаемой «чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения», и, в свою очередь, закрепляет каждую ужасную политику, которая проводилась во время COVID-19. (например, массовая цензура или пропаганда опасных и экспериментальных вакцин).
• Движение массовых активистов достигло чего-то выдающегося - несмотря на то, что каждая крупная организация добилась борьбы с пандемией, всего за несколько коротких месяцев эти активисты начали подрывать этот договор. Я считаю, что прекращение этого захвата власти является одним из самых важных вопросов нашего времени, и эта статья была написана для того, чтобы точно объяснить, что они делают, чтобы каждый из нас мог помочь стать частью обеспечения того, чтобы этот отвратительный договор никогда не был ратифицирован.
Существует давняя проблема утечки (или преднамеренного распространения) естественных и неестественных заболеваний из биолабораторий.
Эти утечки довольно распространены , и периодически
происходят утечки с тяжелыми последствиями (например, RSV, H1N1, ВИЧ, оспа, сибирская язва, болезнь Лайма, атипичная пневмония, Эбола и SARS-CoV-2 [вирус, вызвавший COVID-19]). Примечательно, что до беспрецедентной цензуры COVID-19 ученые активно выступали против использования вирусов в качестве оружия в лабораториях (так называемое усиление функциональности или исследование GoF) и в ответ на давление общественности в 2014 году Обама запретил это, но только для трех типов вирусов. вирусы: SARS , MERS и птичий грипп.
Примечание: бактериальные заболевания (например, болезнь Лайма и сибирская язва) иногда также используются в качестве оружия, но эти действия обычно не ассоциируются с термином «GoF».
В
первой части этой серии я попытался пролить свет на обширную индустрию «профилактики» пандемий, на которую мир открыл глаза во время Covid-19.
Вкратце, резюмируя
ту статью , этот рэкет:
• Убедил мир в том, что мы сталкиваемся с экзистенциальным риском того, что новое опасное инфекционное заболевание перейдет от диких животных на человеческую популяцию и затем уничтожит человечество.
• Сделал поворот к попыткам убедить мир в том, что коренной причиной увеличения частоты этих заболеваний являются не дырявые биолаборатории, а, скорее, изменение климата и посягательство человека на природу.
• Использует страх перед пандемией, которая может уничтожить человечество, чтобы оправдать агрессивное наблюдение за каждым аспектом нашей жизни и собрать много денег, чтобы «решить» проблему. Эти деньги затем тратятся на поиск в мире потенциально опасных заболеваний (после чего инфицированные ими животные будут возвращены в лаборатории), разработку мер противодействия этим патогенам и проведение генной инженерии (GoF) в отношении существующих вирусных заболеваний, чтобы сделать их более смертоносными чтобы лучше понять, как могут вести себя будущие пандемические вирусы.
Примечание: как обсуждалось в
первой половине этой серии статей , как только пандемия действительно возникает, разработанные эффективные контрмеры (например, гидроксихлорохин для лечения атипичной пневмонии) обычно никогда не выходят на свет как нечто, что «положит конец» пандемии (скорее чем просто незначительное лечение) разрушает созданный пандемией прибыльный рынок сбыта, что неприемлемо для медико-промышленного комплекса.
Короче говоря (как и во многих других областях медицины), пандемический рэкет на самом деле создает проблему, ради которой он существует, и обычно не может даже этого сделать, потому что его внимание всегда сосредоточено на том, как заработать как можно больше денег, а не на решении проблемы.
К счастью, ситуация начинает меняться, поскольку большая часть общественности теперь осознает, насколько вопиющей была реакция на COVID-19. Например:
•Обычные граждане знают, что COVID-19 появился в результате исследования ГоФ в Ухане.
•Они увидели, как неоднократно поддерживалась плохая политика (например, ремдесивир и карантин), в то время как хорошие были похоронены (например, все непатентованные методы лечения, которые эффективно лечили COVID-19).
•
Опросы неоднократно показывали, что примерно половина американцев считает, что вакцины были небезопасными и неэффективными, тогда как четверть непосредственно знает кого-то (например, себя), кто получил серьезную травму, которую они приписывают вакцинам.
• Теперь многие могут видеть, что триллионы, которые мы потратили на борьбу с COVID-19, дали результат, который на самом деле был хуже, чем абсолютное бездействие
(лучше всего это демонстрирует вывод ВОЗ о том, что чем меньше стран соблюдают их инструкции, тем ниже уровень смертности от COVID-19) - что поистине примечательно, учитывая, что «соблюдающие» страны коллективно потратили триллионы долларов на принятие рекомендаций ВОЗ).
Самое главное, что жесткая цензура, необходимая для поддержания этого рэкета, радикализировала многих умеренных, которые раньше были бы политически апатичны. Это позволило альтернативным СМИ процветать во время Covid-19 (в то время как
массовые увольнения, наоборот, затрагивают основные СМИ ). Из-за этого у тех, кто выступает против политики пандемии, теперь есть большая платформа, к которой будет прислушиваться большая часть общественности, и, в отличие от любой эпохи в прошлом Америки, существующие методы пропаганды (например, заставлять всех в средствах массовой информации повторять одни и те же нечестные тезисы) больше не имеют возможности эффективно подавлять нарративы, конкурирующие с пандемическим рэкетом.
Таким образом, эта ситуация представляет собой экзистенциальную угрозу пандемическому картелю и огромным суммам денег, которые были вложены в возможность продать населению каждый продукт, который они продвигали (например, бесконечные экспериментальные мРНК-вакцины) после того, как была развернута их следующая кампания запугивания.
В
предыдущей статье я утверждал, что правильным ответом на эту новую политическую реальность было бы в некоторой степени признать ошибки, которые они совершили, и перейти к действиям, которые могли бы предотвратить будущие пандемии (окончательное прекращение всех исследований ГоФ или введение законов в действие)или то место, которое защищало право общественности на доступ к перепрофилированным лекарствам, которые могут лечить новые заболевания).
Однако это потребует от всех, кто инвестировал в отрасль, потерять много денег (например, от всех ученых и академиков, чья карьера зависит от грантов на исследования или разрешения на экстренные фармацевтические препараты). Итак, был необходим альтернативный вариант, о котором большая часть мира узнала благодаря недавнему интервью Брета Вайнштейна.
Пандемический договор
Поскольку любой из законных методов восстановления доверия общества (например, извинения за свои действия и исправление своего поведения) будет стоить миллиардерам больших денег, пандемический картель выбирает единственный доступный им вариант - удвоить свои ставки. Нынешний подход (например, утверждая, что действительная причина, по которой реакция на пандемию оказалась катастрофой, заключалась в том, что мы не сделали достаточно того, что они хотели) и переработку правовой системы, чтобы любое несогласие с их политикой было незаконным. Поскольку это было бы почти невозможно сделать в рамках существующей демократической структуры (поскольку все больше и больше стран имеют популистские движения, восстающие против пандемического картеля), вместо этого используется глобальная стратегия, которая обходит национальные правительства.
Это началось
в ноябре 2020 года на G20 (ежегодной встрече ведущих экономических держав), где было выдвинуто предложение о «пандемическом договоре», гарантирующем, что страны мира будут справляться с будущими пандемиями «надлежащим» образом. Несколько месяцев спустя, в
марте 2021 года , ссылаясь на заявления, сделанные на G20, Всемирный экономический форум (ВЭФ) повторил этот призыв, что предполагает, что многое из того, что они предлагали общественности, уже было разработано в частном порядке.
Примечание: Глобальная программа биобезопасности разрабатывалась еще при администрации Обамы. Кроме того, до этого огромные суммы были потрачены на предотвращение и реагирование на пандемию, начиная с писем о сибирской язве в 2001 году (которые поступили из биолаборатории США).
Закон PREP , который впервые позволил распространять непроверенные, нелицензированные лекарства и вакцины по всей стране без какой-либо ответственности, просто из-за потенциальной чрезвычайной ситуации в области национальной безопасности, был принят в 2005 году, показав, что планирование поскольку пандемический рэкет начался как минимум два десятилетия назад.
С тех пор ВОЗ, ООН, Всемирный банк, США, ЕС и другие многонациональные организации (при содействии других глобалистских организаций, таких как ООН и Фонд Рокфеллера) постепенно разработали ряд политик и правил для устранения «недостатков» в нашей реакции на пандемию. Эти политика и правила, в свою очередь, являются частью «пандемического договора», поправок к существующим Международным медико-санитарным правилам или внутреннего законодательства, которые каждый член ВОЗ вынужден принять, и, поскольку они являются международным договором, они должны затем соблюдаться каждой подписавшей страной.
В договоре о борьбе с пандемией, в свою очередь, содержится список желаний всего, над чем глобалисты работали в течение последних нескольких десятилетий. Давайте теперь рассмотрим, что у него внутри.
Изменение климата и пандемии
Поскольку «
война с изменением климата » и «война с пандемиями» представляют собой два величайших источника богатства и власти для мировой элиты, была проделана большая работа по формированию у общественности страха перед экзистенциальным риском, который каждая из них якобы представляет .
В свою очередь, договор о пандемии стремится связать обе эти проблемы вместе, утверждая, что «изменение климата»
является основной причиной катастрофических пандемий и что эта «проблема», таким образом, требует предоставления ВОЗ (и связанным с ней организациям) контроля над тем, как мы должны взаимодействовать с окружающей средой.
Примечание: хотя связь между этими двумя явлениями обычно не указывается, всякий раз, когда дается конкретное обоснование, обычно речь идет о том, что утрата среды обитания диких животных приводит к более тесному контакту людей (или домашнего скота) с дикими животными, которые являются переносчиками потенциально серьезных заболеваний. Хотя потеря среды обитания является огромной экологической проблемой,
существует очень мало доказательств, связывающих ее с пандемиями (поскольку за пределами биолабораторий последующая передача болезней от животных к человеку довольно редка).
«Единое здоровье»
Распространенный способ, которым люди на протяжении всей истории получали власть, - это провозглашать миру идею, а затем заставлять мир подчиняться этой декларации (например, большая часть моей работы связана с одной из основных деклараций, на которых зиждется доверие к нашей медицинской системе - лживыми вакцинами), которые всегда безопасны и эффективны и
что глобальное снижение инфекционных заболеваний стало результатом массовой вакцинации ).
В современную эпоху декларации воплощаются в жизнь благодаря большому объему литературы (и законов), ссылающейся и подтверждающей эти декларации. Из-за этого мы регулярно видим, как новые бренды, призванные служить современными декларациями, выдвигаются посредством огромных инвестиций, которые делаются за кулисами, чтобы установить «достоверность» декларации.
Примечание: декларации также используются для продвижения соглашения о пандемии. Например,
директор ВОЗ заявил, что договор необходим для выживания наших будущих поколений (например, внуков) и что среди стран существует всеобщее согласие о том, что нам нужен этот договор, чтобы предотвратить еще одну катастрофу, такую как Covid-19. Важно помнить, что, хотя эти заявления могут звучать очень убедительно, на самом деле они являются ложью.
Концепция «Единое здоровье» началась
в 2004 году на международной (глобалистской) конференции, где была выдвинута идея о том, что общественное здравоохранение необходимо расширить до зонтика, который мог бы контролировать (и получать прибыль) каждый аспект нашей жизни. Например, «изменение климата» было включено в общественное здравоохранение под предлогом того, что серьезные экологические угрозы, с которыми мы столкнулись, потребовали сделать «экологическое здоровье» ключевым аспектом общественного здравоохранения. Как и следовало ожидать, стремление к «Единому здоровью» было объединено с идеей о том, что проблемы, с которыми мы сейчас столкнулись, были слишком сложны, чтобы их мог решить электорат, и, следовательно, требовали принятия решений, которые будут контролировать нашу жизнь, делегированных группе многопрофильных «экспертов».
Примечание: главная проблема, связанная с доверием к экспертам, заключается в том, насколько легко их подкупить, особенно потому, что (принадлежащие корпорациям) СМИ обычно позволяют стать нашими «экспертами» только тем людям, которых можно подкупить.
С момента своего основания сфера действия «Единого здоровья» постепенно расширялась и охватывала каждую прогрессивную концепцию (например, перенаселенность, где должны жить люди, какие методы ведения сельского хозяйства следует использовать, глобальную торговлю, вакцины, борьбу с широким спектром хронических заболеваний,
содействие многообразие и равенство и т. д.). Согласно
редакционной статье The Lancet, опубликованной в январе 2023 года:
Реальность такова, что «Единое здоровье» будет обеспечиваться в странах не посредством конкордатов между многосторонними организациями, а посредством применения фундаментально иного подхода к миру природы, при котором мы заботимся о благополучии животных и окружающей среды не меньше, чем о человеке. В самом прямом смысле «Единое здоровье» - это призыв к экологической, а не только к здравоохранительной справедливости.
Короче говоря, из способа сокрытия утечек в лаборатории он превратился в способ контролировать каждый аспект человеческой жизни во имя «здоровья». Например, как вы можете себе представить, One Health постоянно подчеркивает необходимость усиления надзора и централизованного контроля общественного «здравоохранения».
Примечание. Более подробные описания широкого спектра действия One Health можно найти
здесь и
здесь .
На данный момент я сильно подозреваю, что «Единое здоровье» было придумано
фирмой по связям с общественностью , которой заплатили за то, чтобы она придумала наиболее эмоционально привлекательный эвфемизм, который эффективно убедил бы всех подчиняться ее постоянно растущим требованиям (с которыми общественность, скорее всего, никогда не согласится). чтобы они были изложены честным языком). Аналогично, с течением времени все больше и больше других (глобалистских) организаций объединялись, чтобы поддержать эту декларацию. Например:
•
У CDC есть «Офис Единого Здоровья», которому поручено продвигать «Единое Здоровье» внутри страны и за рубежом.
•
В ВОЗ есть группа , которой поручено продвигать идею «Единое здоровье».
•
Многие другие агентства США занимаются продвижением инициативы «Единое здоровье» (например, Министерство сельского хозяйства США, Служба охраны рыбы и дикой природы, FDA и НИЗ).
•Многие другие крупные международные организации (например, ООН, ФАО, МЭБ и ЮНИСЕФ) вместе со своими сателлитными организациями в каждой западной стране
агрессивно продвигают идею «Единое здоровье» .
• Частные глобалистские организации, такие как
Фонд Рокфеллера и
ВЭФ, финансируют и продвигают «Единое здоровье».
• Многие другие учреждения медицинского промышленного комплекса (например,
Американская медицинская ассоциация и ведущие медицинские журналы) также продвигают идею «Единое здоровье».
Короче говоря, многие миллиарды грантов были предоставлены по всему миру для того, чтобы сделать «Единое здоровье» основой общественного здравоохранения во всем мире. «Единое здоровье» теперь внедрено в большинство правительств на всех континентах… хотя до сих пор невозможно определить, что эта туманная концепция действительно принесла пользу здоровью.
Примечание.
Американский закон о разрешении национальной обороны от 2023 года содержал положение о продвижении «Подхода единого здравоохранения» и выделял не менее одного миллиарда в год на его поддержку (наряду с финансированием нескольких связанных с ним глобалистских организаций «общественного здравоохранения»).
Итак, как вы могли догадаться, все, кто заработал много денег на Covid-19 (
даже Pfizer ), продвигают One Health, потому что закрепление этой невероятно расплывчатой декларации в правовой системе и системе общественного здравоохранения дает им средства для принятия любой политики, которая им выгодна. В свою очередь, продвижение «Единого здоровья» является ключевой темой всего соглашения ВОЗ по борьбе с пандемией.
Стороны обязуются продвигать и реализовывать подход «Единое Здоровье » для предотвращения пандемий, обеспечения готовности и реагирования на них, который является последовательным, интегрированным и скоординированным сотрудничеством между всеми соответствующими сторонами, с применением и в соответствии с национальным законодательством.
Наконец, для тех, кто сомневается, что «Единое здоровье» является частью глобалистского захвата власти с целью «регулировать» (и монетизировать) каждый аспект нашей жизни, рассмотрите текст
этого отчета (в котором неоднократно упоминается продвижение «Единого здоровья»).
Примечание: весьма примечательно, насколько этот язык похож на знаменитую речь Буша о «
Новом мировом порядке» 1991 года , которая была использована для начала десятилетий катастрофических войн на Ближнем Востоке.
Продолжение:
https://budetlyanin108.livejournal.com/3708474.html