Левые СМИ набрасываются на Др. Пьера Кори после его комментария FOX News

May 23, 2022 03:11


Пьер Кори, MD, MPA

Мое глубокое отождествление с приведенным ниже твитом Илона Маска с диаграммой, изображающей недавно меняющуюся динамику политического спектра, вдохновило меня на написание комментария.



Я хотел бы заявить, что как врач я публично избегаю политических заявлений не только потому, что я недостаточно хорошо изучил эту тему, но в основном для того, чтобы не навредить моей вновь обретенной способности распространять надежные, прагматичные и действенные медицинские доказательства среди широкой общественности. общественный. Какой бы практичной ни казалась эта цель, во время COVID она быстро стала неуловимой. К моему большому удивлению, медицинский опыт, накопленный FLCCC в терапии COVID, оказался востребованным и распространялся почти исключительно средствами массовой информации с правой стороны политического спектра.

«Консерваторы» внезапно оказались теми, кто подвергал сомнению власть и задавал непростые вопросы о том, что агентства здравоохранения с треском проваливают политику в отношении COVID? Левые СМИ писали заголовки с указаниями руководителей фармацевтических компаний в области общественного здравоохранения? Чего ждать?



Причина, по которой я нашел это настолько дезориентирующим с политической точки зрения, заключается в том, что я всегда думал о консерваторах как о тех, кто безоговорочно доверяет и готов поддерживать власть социальных институтов. Я, вероятно, упустил из виду влияние движения «Чайная партия» с их желанием атаковать «либеральное» правительство Барака Обамы, стремясь значительно снизить налоги и/или ограничить власть и размер правительства. Больше на словах, чем на деле, ИМХО, но готовность консерваторов бросить вызов действующему правительству привела к тому, что они отстаивали политику здравоохранения, основанную на данных и фактах во время COVID (то есть противоположную тому, что делали наши захваченные агентства).

Любая организация, которая подвергала сомнению, отталкивала или не соглашалась с политикой, исходящей от органов здравоохранения, находящихся в состоянии полного регулятивного захвата, должна была понять это правильно. Приняли ли политические правые соответствующую политическую позицию просто из-за своей естественной оппозиции либеральному правительству или потому, что они более открыто принимали и вдумчиво учитывали различные научные мнения, это не имело большого значения.

Право было делать это правильно в COVID. Но, эй, даже сломанные часы показывают правильное время дважды в сутки, так что я не говорю, что теперь согласен с ними во всем. Просто мой опыт работы с COVID позволил мне обнаружить, что HHS управляется фармацевтическими компаниями и компаниями по вакцинации, оказывающими свое влияние через Энтони Фаучи, хищно ставя прибыль выше общественного здравоохранения на каждом шагу. И мое отвращение к политике нынешнего правительства в отношении COVID существовало еще до того, как их непристойные доски дезинформации (Министерство правды) начали становиться догмой.

Мне стыдно напоминать себе, что в начале этой пандемии я был, как и любой другой «либерал», думая, что Фаучи был сочувствующим парнем, который делал все возможное в трудной ситуации с множеством критиков. Мне потребовалось больше времени, чем следовало бы, чтобы понять, что он почти наверняка социопат, руководивший биомедицинским промышленным комплексом США последние 40 лет. Почти в одиночку вызывая невыразимые страдания, заболеваемость и смертность среди поколений все более больных американцев, особенно детей. Я не думаю, что кто-то может считать себя по-настоящему осведомлённым на тему общественного здравоохранения, если вы не читали «Настоящего Энтони Фаучи» Роберта Ф. Кеннеди-младшего. Тогда, чуть ли не как смертельный удар, близящийся к концу шоу ужасов за всю карьеру рабская политика Фаучи в отношении COVID в Большой Фарме привела к еще миллионам предотвратимых смертей не только в США.

Разрушительный и явно ненаучный ответ США на COVID стал самой важной гуманитарной битвой не только в моей взрослой жизни, но и в моей карьере врача. Я собирался присоединиться к тем, кто будет сражаться вместе со мной и FLCCC, чтобы донести до общественности жизненно важную медицинскую информацию. Если это желание привело меня к людям, чьи другие политические убеждения не совпадали с моими или нашими, пусть будет так. Давайте просто сохраним столько жизней, сколько сможем, а с остальными разберемся позже.

Забавно то, что за день до того, как я опубликовал свою статью, меня подвергли нападкам в хитовой статье, назвав своего рода «правой восходящей звездой». Какая? Оно было опубликовано в журнале Pharma под названием MedPage Today (ежедневно попадает в почтовый ящик многих врачей страны). Я, Пол Марик и FLCCC долгое время были их боксерскими грушами. Они даже начали с моей цитаты, которую по сути охарактеризовали как «опасную идеологию». Я сделал это заявление на митинге Defeat the Mandates Rally в Лос-Анджелесе в прошлом месяце исключительно в качестве моего глубоко изученного анализа средств массовой информации и медицинских наук за последние 2 года. Это не было суждением.. это было наблюдение. Мне нравится, как они сказали, что многие из нас, врачей, «отказались от своей карьеры в традиционной медицине». Это было не добровольно, придурки, но опять же, вы это знали.

Однако на данный момент я больше не оплакиваю свое отлучение от академических кругов, поскольку я вполне удовлетворен своей частной практикой телемедицины. Проблема в том, что я не уверен, как долго я смогу продолжать заниматься медициной, учитывая, что Медицинская комиссия продолжает поступать жалобы на мое общественное медицинское мнение.

Вот первые несколько абзацев статьи MedPage:





Сравните это с моим комментарием, опубликованным Fox News. Для тех, кто знаком с моим стилем письма, по размеренному, вдумчивому тону должно быть легко сказать… что мне помогли написать это :).

Я не выбирал заголовок, хотя не могу сказать, что не согласен с ним. Наслаждаться.



Громкая перепалка между Илоном Маском и Твиттером положила начало общенациональному разговору о более широкой перестройке наших культурных приоритетов и идеологии. Перед лицом ответной реакции со стороны прогрессистов Маск утверждал, что сегодняшняя Демократическая партия «была захвачена экстремистами», трансформировав таких левоцентристских либералов, как я, чтобы они соответствовали текущим взглядам тех, кого придерживаются консерваторы.

Он прав - и новообретенная и агрессивная склонность Демократической партии к цензуре дебатов и силовой поддержке врачей заставляет многих из нас переосмыслить свою политическую приверженность.

ЭЛОН МАСК ВОСКРЕСИЛ Твиттер, заявив, что он будет голосовать на следующих выборах



Медсестра держит за руку пациента с COVID-19 в медицинском центре Святого Луки в Бойсе в Айдахо, 31 августа 2021 года. (AP Photo/Kyle Green)

Я пожизненный демократ. Я голосовал за Барака Обаму, Хиллари Клинтон и Джо Байдена. Раньше у меня было врожденное отвращение к республиканцам, как я шучу с коллегами, похожее на то, как сегодня привитые относятся к непривитым. (Первоначальная фраза была «Раньше я ненавидел республиканцев, как привитые ненавидят непривитых». Это правда.) Но по мере того, как разворачивалась пандемия, и я обсуждал с врачами по всей стране и по всему миру свой опыт лечения пациентов, я встретил много новых людей . консервативные коллеги и друзья, которые отложили политику в сторону, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать все возможное у постели больного. Это сделало меня более терпимым и понимающим их мировоззрение.

В то же время я рассматривал демократов и левоцентристов в более широком смысле как поборников свободы слова как в гражданском обществе, так и в наших профессиональных институтах. Но теперь, как и в случае с сегодняшним прогрессивным политическим движением, медицинские советы принимают политику, которая подвергает цензуре мнения, определяя такие высказывания как дезинформацию, особенно научные мнения о COVID. Медицинские работники, которые отказываются следовать линии партии, рискуют подвергнуться цензуре, аннулированию и даже лишению лицензии - участь гораздо худшая, чем запрет на использование Твиттера.

Тенденция заставляет врачей, которые демонстрируют критическое мышление, стоять перед экзистенциальным выбором: присоединиться к мафии и поддержать то, что многие из нас считают опасной политикой без прочной научной основы, или встать и рискнуть потерять средства к существованию.

Эта тенденция имеет тревожные долгосрочные последствия для пациентов - то, чем все мы станем в какой-то момент нашей жизни.



Подумайте о том, что происходит в Калифорнии. Законопроект, проходящий через Государственную палату, предоставляет широкие новые полномочия медицинскому совету штата по инициированию расследований врачей, чьи решения о лечении COVID «отклонялись от применимых стандартов лечения». Хотя я полностью за политику, защищающую пациентов от безответственных врачей, это не так. В законопроекте намеренно расплывчато определение «дезинформация», последствия ясны и суровы, начиная от «дисциплинарного взыскания» и заканчивая лишением медицинской лицензии.

Такая политика идет вразрез с медицинской и научной подготовкой. В медицинской школе нас учат применять критическое мышление и подвергать сомнению даже установленные медицинские протоколы и научные догмы по важным причинам - задавая вопросы и исследуя, мы лучше понимаем основу (или ее отсутствие), которая лежит в основе этих убеждений. История науки изобилует подобными перевернутыми устоявшимися практиками. В медицинской практике мы вынуждены использовать все наши знания для лечения пациентов, используя наши лучшие суждения и способности, и продвигать медицинскую практику. Калифорнийский законопроект разрушит эти принципы одним махом.

Позволение бюрократам или политикам вмешиваться в отношения между врачом и пациентом наносит непоправимый вред медицинской практике. Свобода мысли и самовыражения будут заменены страхом и групповым мышлением. Многие врачи предпочитают ладить, чтобы ладить, даже с политикой, с которой они категорически не согласны, вместо того, чтобы остаться без работы и изо всех сил пытаться прокормить свои семьи.



Доктор Пьер Кори, адъюнкт-профессор медицины, дает показания на слушаниях в комитете Сената по внутренней безопасности и делам правительства 8 декабря 2020 года. (Том Уильямс/CQ-Roll Call, Inc через Getty Images)

Какими бы ошибочными ни были усилия Калифорнии, они создадут прецедент для других штатов. Аналогичные усилия уже предпринимаются на национальном уровне. Федерация медицинских советов штатов, национальная торговая ассоциация, представляющая 71 медицинский совет штата, на своем ежегодном собрании утвердила политику в отношении медицинской дезинформации и дезинформации.

Соответствие строгим требованиям крупных технологических компаний ограничивает возможности лечения, которые могут изменить правила игры в нашей продолжающейся битве с COVID. Случаи снова растут, вызванные субвариантами Omicron в национальном масштабе почти на 60 процентов, и эксперты предупреждают о новом всплеске осенью. Настало время поощрять, а не подавлять творческое мышление, которое может привести к лучшим стратегиям лечения.

Наука не статична. Он постоянно меняется. Тем, кто занимается лечением, нужна свобода делать то же самое. Рассмотрим заявление доктора Энтони Фаучи в январе 2022 года о том, что COVID «в конечном итоге найдет практически всех». Это признание было бы немыслимым два года назад на фоне первоначального страха перед обязательными блокировками. По мере того, как меняются факты и наука, меняется и наше коллективное понимание того, что движет государственной политикой. Так должна работать система.

Трайбализм и поляризация сделали наш политический и медицинский дискурс неприятным и вызывающим разногласия. Врачей нужно держать над партийной борьбой, а не заставлять занимать чью-то сторону и выбирать майку. Наша работа слишком важна, и мы должны быть аполитичными, чтобы поддерживать доверие со всеми, кто обращается к нам за лечением. Прогресс и инновационные медицинские прорывы в будущем зависят от свободы и медицинского выбора уже сейчас.

Пьер Кори, доктор медицинских наук, является президентом и главным врачом организации Front Line COVID-19 Critical Care Alliance.

https://pierrekory.substack.com/p/i-published-an-op-ed-addressing-party?utm_source=twitter&sd=fs&s=r

Пьер Кори борьба

Previous post Next post
Up