"...степенью достижений целей воспитания их как личностей"

Dec 26, 2012 01:13


  Когда я была маленькой, родители рассказывали обо всяких ужасах и глупостях советской России и, в числе прочего, упоминали дурацкую систему оценки труда учителей. Ну, вот если у тебя 5 отличников и нет двоечников, то ты очень хороший, а если наоборот, то очень плохой.  Мне это тогда было смешно. И смешно было еще долго.
   А сегодня вот стало несмешно. Прислали некую таблицу, согласно которой будут меня оценивать. Нет, надо отдать им должное. Российское образование все-таки не стоит на месте и за 20 лет наряду с количеством пятерок, двоек и прочих оценок научилось учитывать прогулы (детей), умение работать с электронным дневником (мое) и "Степень активности инновационной деятельности учителя".  Последний пункт представляется мне загадочным, потому как судить будут по "Результирующему статусу участия учителя в инновационной деятельности учреждения".  Зато в конце приведен словарик, где разъяснены особо сложные термины, такие как "качество работы", "показатель качества", "оценка качества", "критерий" и другие.

матом

Previous post Next post
Up