получил ответ от LG
сразу следом позвонили из гарантийного сервиса (Elektornika Serviss) и предложили самому забрать ТВ (могут привезти за 50 USD или починить за 1100 USD), а когда я отказался - сказали что привезут ТВ домой бесплатно ..
привезли.
попросил курьера (он и его начальство знают что такое
shkola_urodov) включить ТВ.
включил.
помимо моего пятна на экране образовалось еще 2 других и гораздо больше !!!
курьер неслабо ахуел слегка опешил и начал срочно звонить начальству.
начальство поговорило со мной и сказало что они забирают ТВ назад и будут разбираться с LG ..
Ваши прогнозы господа ?
:)))))))
p.s. а мой юрист уже подготовил заявление в Общество Защиты Потребителей + исковое заявление +++ я придумал такой великолепный демотиватор для ШУ с ржачным текстом :))))