Каждый из нас должен стать последовательным критиком "зеленой" доктрины в любом ее проявлении, с любого ее края: от анархо-примитивизма, до эко-фашизма. И если первое - по большей части отстраненная болтовня, то второе - угроза, по сравнению с которой национал-социализм - лепет христианских младенцев.
Анархо-примитивисты, как и прочие анархисты, - существа совершенно оторванные от реальности, живущие гуманистическими мифами конца 19 века с тем лишь отличием от остальных гуманистов, что вместо прогресса они слагают гимны регрессу, ратуя за "возвращение" 6 миллиардов землян в первобытные, родо-племенные условия бытия, в которых из этих 6 миллирдов никто никогда не был и в большинстве своем - не стремится. Впрочем, любой желающий всегда может в порядке частной инициативы отправиться в тайгу, джунгли или буш и там жить, как ему заблагорассудится. А поскольку так не поступают даже сами анархо-примитивисты, то и говорить мы будем об эко-фашистах, этой организованной гринписовской банде, которая рвется во власть и по которой плачет Нюренберг.
Как и любые гуманисты, "зеленые" люто, бешено ратуют за благо тех, с кем лично не знакомы. Коричневые боролись за благо своих наций и в ходе борьбы уничтожили 14 миллионов спасаемых немцев и итальянцев, закончив собственные жизни в петлях или с пулей в черепе и оставив свои страны в руинах. Красные боролись за благо бедняков и в ходе борьбы уничтожили 150 миллионов самых нищих жителей планеты, а результатом этой борьбы стала абсолютная мировая гегемония одной, богатейшей, капиталистической страны. Зеленые начали борьбу сразу за все живое на планете...
Доктрина "зеленых", как и прочие гуманистические доктрины, строится на внутренне противоречивых, абсурдных посылках.Так, например, утверждение, что жизнь самоценна, ничем не умнее утверждения, что равенство - благо. Ондатра, из которой сделана моя шапка, не может оценивать собственную жизнь, т.к. не обладает разумом и не осознает себя смертной. Именно поэтому собственная жизнь для ондатры не стоит ни копейки, в отличие от шапки из нее. Труе "зеленый" не только предлагает мне отказаться от своей выгоды ради несуществующего блага ондатры или кита, тем самым уравнивая нас в правах, - нет, труе "зеленый" еще использует и насилие в отношении меня от имени этой ондатры или кита, хотя я не слышал, чтобы киты или ондатры хоть на каком-нибудь захудалом конгрессе поручали гринписовцам отстаивать свои "права", таранить китобойные суда и поливать краской изделия из меха.
Если даже предтечи невинных мечтателей анархо-примитивистов, "красные кхмеры", однажды взявшись за дело, вырезали треть Камбоджи, то труе зеленые пойдут еще дальше.
Мы слишком благосклонно относимся к этой новой разновидности "чернорубашечников", этой эко-фашисткой гринписовской кодле. Они готовы рисковать собственными жизнями под винтами китобоев и на трубах электростанций, они взращивают у своих последователей культ героев, как в свое время большевики и нацисты, но... Если кто-то готов рисковать своей жизнью ради идеи, знай - твоей жизнью он за эту идею пожертвует. А поскольку любая осуществленная на практике гуманистическая идея приводит к гуманитарной катастрофе, то я со всей ответственностью призываю: "Останови "Гринпис" - предотврати апокалипсис!"