Отъезд от Ленинградского вокзала

Nov 06, 2013 11:37

В ту пятницу необычно рано вечером подкатил свой чемоданчик (о котором всё никак не соберусь рассказать) к 5-му вагону поезда №10(9). Т.к. прибыл раньше многих пассажиров, считал ворон.

Вороны первые профессионально, камазами разворовывали историческое здание, желая превратить его в (наверняка) очередной торговый центр:

Read more... )

дорога, Псков, Москва, вокзал

Leave a comment

Comments 3

khaodar November 6 2013, 11:31:41 UTC
Да масса вагонов - не критичный для экономии показатель: это ж не маршрутка, останавливающаяся каждые 100 метров. Более того, для преодоления не очень затяжных подъемов составу желательно как раз иметь импульс чем больше, тем лучше.
Трение качения пары рельс-колесо - самое минимальное из практически доступных для массового производства. В возможности катать железо по железу и есть исключительный смысл рельсового транспорта - больше в нем нет ни единого прагматического назначения. Только за счет минимального трения экономится столько, что это позволяет не считать деньги для строительства и создания такой бесконечно сложной структуры как Железная Дорога.
Поэтому монументальная надежность - единственное (в разумных пределах), о чем надо было заботиться при проектировании. Отсюда и большой вес.

Reply

budan November 6 2013, 15:17:37 UTC
Спасибо за ликбез!

Reply


real_marsel November 6 2013, 13:14:17 UTC
Философствуешь

Reply


Leave a comment

Up