В ту пятницу необычно рано вечером подкатил свой чемоданчик (о котором всё никак не соберусь рассказать) к 5-му вагону поезда №10(9). Т.к. прибыл раньше многих пассажиров, считал ворон.
Вороны первые профессионально, камазами разворовывали историческое здание, желая превратить его в (наверняка) очередной торговый центр:
(
Read more... )
Comments 3
Трение качения пары рельс-колесо - самое минимальное из практически доступных для массового производства. В возможности катать железо по железу и есть исключительный смысл рельсового транспорта - больше в нем нет ни единого прагматического назначения. Только за счет минимального трения экономится столько, что это позволяет не считать деньги для строительства и создания такой бесконечно сложной структуры как Железная Дорога.
Поэтому монументальная надежность - единственное (в разумных пределах), о чем надо было заботиться при проектировании. Отсюда и большой вес.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment