Как БуданИван со Сбербанком собачился и что же ему ответили

Aug 30, 2012 07:00

Значится, сегодня мне звонят с городского номера. Звонит молодой парень с заикающимся-просящим голосом.

-Это такой-то такой-то?
-Да.
-Вам сейчас удобно говорить?
-А, собственно, с кем?
-Это Сбербанк! Ваше заявление № 223-322-223-322 рассмотрено!
-Шикарно. И?
-И...И ответ выслан!
-Спасибо, до свидания. (Кладу трубку, гудки).

После такого мне не терпелось увидеть их отписку по поводу того, что я в гневе написал. Собственно, она под катом.

[У нас такие законы, я-не я, хата не моя и другие приключения банка с 70.000.000 клиентов]
Ответ Клиенту:
Уважаемый Иван ***!
ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с Условиями использования карт ОАО "Сбербанк
России", официальным документом, подтверждающим факт проведения операции по
карте, является отчет по счету банковской карты, который Вы можете получить
в
дополнительном офисе по месту ведения счета. Отчет предоставляется в
соответствии с тарифами Банка.
Дополнительно сообщаем,
[Реклама-реклама!!!111]
что с помощью услуги Сбербанк ОнЛайн Вы можете
получить
отчет по счету банковской карты за интересующий Вас отчетный период на
адрес
электронной почты. Ознакомиться более подробно со способом получения отчета
по
e-mail Вы можете на сайте Банка
(http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/client_manual.pdf).


Выписку по счету за любой период времени Вы можете (что?Получить?Расстрелять?Вымолить на коленях?!) только в подразделении банка по месту ведения счета. Только в одном-единственном отделении на всю страну.
Одновременно Вас информируем, что в связи с проведением ремонтных работ
дополнительный офис ? 01547 Царицынского отделения Московского банка ОАО
"Сбербанк России" переехал в дополнительный офис ? 01562 Царицынского
отделения
Московского банка ОАО "Сбербанк России", расположенный по адресу: г.Москва,
ул.
Бирюлевская 41/7, тел. (495)329-00-88, (495)328-50-69, (495)326-41-01. Туда ему и дорога.
Сообщаем Вам, что сроки зачисления денежных средств на счета физических
лиц, в
том числе на счета банковских карт определены статьей 849 Гражданского
кодекса
Российской Федерации. (Электронный век на дворе, аууу!) В соответствии с указанным документом, "Банк обязан
зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня,
следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного
документа,
если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета".
"Днем
является, так называемый, операционный день ("банковский день") или те часы
календарного дня, в которые банк совершает соответствующие
операции" (Комментарий к статье 849). Раз в сутки баре изволят себе обновить мой счёт.
В Условиях использования международных карт ОАО "Сбербанк России",
являющихся
договором клиента с Банком, иные сроки зачисления денежных средств на карты
не
установлены.
Надеемся, что наш ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Купили бы мне чупа-чупс, было бы честнее, что ли.

Вопрос Клиента:

(отсутствует в ответе. На что отвечали-то тогда?)

С уважением,
Отдел расследования претензий по операциям в точках продаж
Управления претензионной работы ОАО "Сбербанк России"

Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Ну уж дудки!Отвечу и прокомментирую в жж. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).


Я считаю, что это шедевр. Интересно, сколько платят за такие ответы?

карта, письмо, Сбербанк, мнение, ответ

Previous post Next post
Up