Как БуданИван со Сбербанком собачился и что же ему ответили
Aug 30, 2012 07:00
Значится, сегодня мне звонят с городского номера. Звонит молодой парень с заикающимся-просящим голосом.
-Это такой-то такой-то? -Да. -Вам сейчас удобно говорить? -А, собственно, с кем? -Это Сбербанк! Ваше заявление № 223-322-223-322 рассмотрено! -Шикарно. И? -И...И ответ выслан! -Спасибо, до свидания. (Кладу трубку, гудки).
После такого мне не терпелось увидеть их отписку по поводу того, что я в гневе написал. Собственно, она под катом.
[У нас такие законы, я-не я, хата не моя и другие приключения банка с 70.000.000 клиентов] Ответ Клиенту: Уважаемый Иван ***! ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с Условиями использования карт ОАО "Сбербанк России", официальным документом, подтверждающим факт проведения операции по карте, является отчет по счету банковской карты, который Вы можете получить в дополнительном офисе по месту ведения счета. Отчет предоставляется в соответствии с тарифами Банка. Дополнительно сообщаем, [Реклама-реклама!!!111] что с помощью услуги Сбербанк ОнЛайн Вы можете получить отчет по счету банковской карты за интересующий Вас отчетный период на адрес электронной почты. Ознакомиться более подробно со способом получения отчета по e-mail Вы можете на сайте Банка (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/client_manual.pdf).
Выписку по счету за любой период времени Вы можете (что?Получить?Расстрелять?Вымолить на коленях?!) только в подразделении банка по месту ведения счета. Только в одном-единственном отделении на всю страну. Одновременно Вас информируем, что в связи с проведением ремонтных работ дополнительный офис ? 01547 Царицынского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России" переехал в дополнительный офис ? 01562 Царицынского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России", расположенный по адресу: г.Москва, ул. Бирюлевская 41/7, тел. (495)329-00-88, (495)328-50-69, (495)326-41-01. Туда ему и дорога. Сообщаем Вам, что сроки зачисления денежных средств на счета физических лиц, в том числе на счета банковских карт определены статьей 849 Гражданского кодекса Российской Федерации. (Электронный век на дворе, аууу!) В соответствии с указанным документом, "Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета". "Днем является, так называемый, операционный день ("банковский день") или те часы календарного дня, в которые банк совершает соответствующие операции" (Комментарий к статье 849). Раз в сутки баре изволят себе обновить мой счёт. В Условиях использования международных карт ОАО "Сбербанк России", являющихся договором клиента с Банком, иные сроки зачисления денежных средств на карты не установлены. Надеемся, что наш ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Купили бы мне чупа-чупс, было бы честнее, что ли.
Вопрос Клиента:
(отсутствует в ответе. На что отвечали-то тогда?)
С уважением, Отдел расследования претензий по операциям в точках продаж Управления претензионной работы ОАО "Сбербанк России"
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста, не отвечайте на него. Ну уж дудки!Отвечу и прокомментирую в жж. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или в контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России бесплатно).
Я считаю, что это шедевр. Интересно, сколько платят за такие ответы?