Вернулся с Москвы и жутко рассержен сервисом "Сбербанка".
Сейчас расскажу, почему. Словацкое посольство требует для подтверждения серьёзности намерений и визы выписку о том, что я везу с собой на счету/в барсетке сумму в 57 евро * количество дней поездки.
Искомая сумма на счету уже есть.
Прихожу в Подольский офис - так говорят, что выписки дают только в городе, котором я заимел карточку. Ладно, со скрипом доезжаю в Белокаменную-Нерезиновую. На царицыно-оп, офис на ремонте. Ладно, чего там, я же всегда имею в рукаве 18 запасных офисов, если один выбранный на ремонте!
Благо, часто меня спасает мобильный интренет. И тут не подвёл - еду на следующую станцию метро, Кантемировская. Офис.
В 50 метрах, всё быстро.
Зашёл-взял талончик. Подождал почти часок. Пришла моя очередь, подошёл к окошку - даю карточку и документ, взамен паспорта. Девушка-оператор не знает, можно ли работать с Будановым Иваном, у которого карточка Буданова Ивана, у которого документ взамен паспорта на имя Буданова Ивана и который стоит напротив с лицом Буданова Ивана.
Ррррр.
Наконец, она начинает что-то там набивать. Через 10 минут даёт мне распечатку о том, что я изменил паспортные данные. То есть всё это время она вбивала временную недельную форму №2! Никакой пока выписки. Напоминаю о своём запросе. Она очень хочет направить меня именно в тот офис, в котором я оформлял карту. Указываю ей на тотальный идиотизм происходящего. Вроде как, понимает.
Выдаёт справку (100р. стоимость 1 листка а4!) - а там сумма на 10.000 меньше номинальной. Чего так? Оказывается, мгновенный электронный платёж попадает в выписку только после проверки в КГБ, наверное. А это ещё плюс 3 дня. Плююсь, умножаю 57 эвро на 6 дней и думаю - хватит или нет. Впритык хватает, ну да ладно.
В итоге: есть несколько "Сбербанков", они никак не связаны между собой и маленький человек при перемещении рискует остаться один на один со своей карточкой и проблемой.
Это неправильно. Я должен иметь возможность где угодно и в каком угодно филиале Сбербанка получить весь спектр услуг.
p.s. Письмо о рассмотрении жалобы пришло в виде смс,но транслитом. Русский язык русский банк воспроизвести не может!
"Уважаемый клиент! Ваше обращение в Сбербанк зарегистрировано за N 000107-*-*. Справки по тел. 8-800-5555550. Благодарим Вас за обращение." *
p.s.2 *перевёл я.