Итак, автобус тронулся, когда на часах уже было отставание от графика на 2,5 часа (16.30 - конец обеда (отъезд), фактически - 19.00)).
Водитель (на фото не он сам) явно был не в духе - на завтра надо было рано вставать, а это значит практически не поспать в ночь.
Странно, но он был не в духе настолько, что денег за удержание (и отставание от графика) не брал, а когда его просили остановить для излития спиртного из себя у девушек (парням любой куст мил, есс.-но), препирался.
В итоге всё-таки уломали и нашли место - спасибо Олегу, главному не только по автобусу, но и по всей поездке.
Честно говоря, я - не водитель. Но вот как можно при полупустой дороге из Суздаля в Мск в злом состоянии растянуть 2 часа в 4 (четыре! До первой попавшейся пробки в Мск), это откровение снИже.
В 11 ночи нашли пробку в Мск!- Иван Буданов (@BudanIvan)
февраля 10, 2012Дальше мы ехали не так, как "в" - по Ярославке, хотя шэф несколько раз повторил "также, как и туда".
"Шиза косила наши ряды"(с).
Наконец, выгрузив у первого удобного нескольким операторам-журналистам метро, поехали дальше до "Тульской". Сел рывком в последний из вагонов, доехал до Царицыно. Купил билет, подождал 18 минут предпоследнюю (первую 11.02.12) электричку до Подольска.
Рядом ехал до Силикатной один из операторов (ищите лысого парня во второй ссылке-отчёте на фото в помещении УИКа п. Зелени), бабушка с писклявым голосом села напротив, потом пошла по вагону собирать пустые банки.
В родном городе врубил рамштайн и замаршировал до дому.
На этом все приключения с Суздалем закончились.