Сводная инфа по поездке в Италию ч.1

Jun 07, 2016 13:39

Всем привет, фоточки я все обработал, вышло чуть больше 100шт, вот так я скромно снимаю, т.к. пока не могу перебороть свою лень и написать полноценный пост (хотя о чем писать я не знаю, катались по красивым местам, ели и пили вино), поэтому напишу информацию как, куда, сколько и тд.
Началось все еще 2 года назад, когда я загорелся Италией, а именно хотел посмотреть Рим и Венецию, шерстил интернет, отзывы, отчет и тд и морально был готов уже ехать, но из-за некоторых проблем на работе (подготовка лаборатории к аккредитации), пришлось это все отложить, да и с деньгами проблемы были. В один из февральских дней, в группе vandrouki появилась запись о распродаже билетов от Уральских авиалиний в Римини на май этого года, по очень привлекательной цене, а т.к. некоторое время назад я переписывался с Ромой о совестной поездке в Италию, решил позвонить ему и рассказать о распрадаже, так в течении часа были куплены билеты в Римини на двоих на 21-28 мая, за 16000 рублей с полноценным багажем и ручной кладью, после этого совместно были выбраны квартиры и агротуризмо, которые я забучил на airbnb и booking, 1 день в Сан-марино, 1 день в Специи, 1 день во Флоренции и 4 дня в Тоскане обошлись около 45000 рублей на четверых. Рома забронировал машину за 14000 рублей и все, мы подали доки на оформление виз в Воронеже, сделали достаточно быстро, обошлось в 16000 рублей на двоих со страховкой. Составили примерный маршрут. На этом все подготовительные вещи были сделаны и оставалось ждать 3 месяца поездку.
Вот и наступил отпуск, мы отвозим мелкого к родителям, а сами с Ромой и его женой мчим в ночь на 21 мая в Москву, там ночуем в гостинице и рано утром уезжаем в аэропорт, а дальше самолет, прилет, приемка машины (пригнали другую, хотели BMW, а дали новый мерседес на автомате, в который у нас еле влезли все чемоданы и рюкзаки). Первым делом доехали на пляж Римини, посмотреть на море, купаться не стали, т.к. достаточно прохладно было, после этого была наша первая с Иришкой итальянская паста. Потом отправились в сторону Сан-Марино, где забронировали на airbnb бунгало в нескольких км от города, долго мы его искали по местным серпантинам, но место отличное, вокруг природа, бассейн, животинки бегают, т.к. мы приехали в субботу, хозяин комплекса вечером устраивал bbq-вечеринку и пригласил нас, от чего мы не могли отказаться. Но до вечера еще было далеко и мы ломанулись в город, приехав в центр, быстро забежали в местный магаз за продуктами, потом в желатерию за местным мега вкусным мороженым и отправились гулять по крепости, т.к. сильную половину нашей компании составляли фотографы, тусить мы там должны были до заката, тут надо уточнить, что итальянцы не особо напрягаются в плане работы магазинов, кафе и тд, поэтому часов в 6-7 вечера уже все закрыто и ни кого нет, мы даже вынашивали план захвата вчетвером центра Сан-Марино и присоединение его к России, а там футболки, кружки и другая атрибутика в стиле "Сан-Марино наш!" и тд. Поснимав закат, отправились на bbq-вечеринку, налопавшись мяса и напившись вина пошли спать, т.к. утром хотели встать на рассвет и поснимать Сан-Марино из поля с маками, которое было рядом с нами. Все описывать не буду, напишу только что к нам приехали 2 местных фермера и хотели дать люлей, за то, что мы вытоптали их поле, но когда поняли что по итальянски мы вообще ни в зуб ногой, плюнули и уехали. Позавтракав, отправились в Специю, но об этом я напишу позже и так что-то дофига текста для меня)

Природа, 80-200, 2016, весна, Фото, тоскана, путешествия, d700, италия, города, пейзажи, 80-200mm