Кавказ, последний день, Джилы-Су.

Dec 30, 2013 18:00

Фото 1. Ну что ж, год подходит к концу и я решил выложить последний отчет из нашей поездки на Кавказ. Наверное это самое запоминающееся событие в плане фотографии у меня в этом году.
В последний день мы все же решились доехать до Джилы-Су.

Фото 2. Наученные горьким опытом из предыдущей попытки туда добраться, решили выезжать рано утром. А т.к. этот день был последний ты отправились мы туда со всеми пожитками, ну и сильно обгоревшими после подъема на Чегет.

Фото 3. Потапкин уже достаточно поднаторел в езде во горным дорогам, так что вот такие дорожки для него были уже не проблема. Это мы кстати еще не знали что ехать нам придется более 6 часов по местам, где нормальные люди не ездят.

Фото 4. Дорога проходила по таким красочным местам, пейзажи менялись и порой отличались очень сильно. То мы едем в гору и вокруг только горы, то мы выезжаем на равнину, а вдалеке виднеется силуэт, напоминающий Большой каньон.

Фото 5. Всюду бегают лошади, овцы, коровы, просто море сусликов. Редко появляются домики пастухов.

Фото 6. Когда выходит солнце становиться очень жарко, когда прячется довольно холодно. Ну и конечно же горы покрытые снегом, это когда у нас в Воронеже было за +30 градусов жары.

Фото 7. Порой возникало ощущение что мы находимся где-то в Новой Зеландии.

Фото 8. Горы, кристально чистые горные реки и ручьи, голубое небо и спокойно пасущаяся живность. А самое главное отсутствие человека на многие километры вокруг.

Фото 9.

Фото 10. В этом месте мы сделали маленький привал, наш походный танк тоже решил отдохнуть. Тут мы заточили по "маленькому" пирожку, которые мы предварительно заказали в кафе нашей гостиницы, для справки, 6 пирожков занимали объем 15 литрового таза, в котором мне эти пирожки и отдали на кухне.

Фото 11. В этом месте кстати было очень холодно, ветра нет, но такой колтун стоял, даже на Бочках было теплее.

Фото 12. Когда ехать уже совсем надоело, мы выехали за поворот и понял что мы почти на месте. Слева дорога по которой мы приехали, а правее видно новую трассу, которую сейчас активно строят.

Фото 13. Вон уже показался один из водопадов.

Фото 14. В Джилы-Су тусит очень много народу, большинство на джипах, т.к. проехать сюда на легковушке очень проблематично. А еще тут целебные источники и народ приезжает с палатками на несколько дней, подлечить свое здоровье. Ну и опять же целый вагон сусликов.

Фото 15. Вообще с погодой нам не повезло и по приезду сюда, как и всю нашу поездку по Кавказу, поэтому после захода на этот водопад мы отправились к одному из крупнейших водопадов в этом месте, водопаду Султан, но как только мы почти до него доехали, пошел сильный ливень и мы побоялись что не проедем и решили ехать в сторону Кисловодска, где мы переночевав поехали домой.

На этом все, посты про Кавказ я закончил выкладывать. Итогового поста в этом году не будет, про планы тоже писать не буду, т.к. сколько бы я их не строил, все происходит с точность до наоборот. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю всего наилучшего!!!

Природа, 135mm f/2 dc, Фото, 2013, кавказ, путешествия, d700, панорама, nikkor 28mm/2.8ais, пейзажи