Решила я осенью купить кровать. выбор пал на всем известный магазин hoff.ru . Выбор там большой и достаточно легко найти что-то адекватное не из лакированного дерева со стразами.
Выбрала кровать, матрас и наматрасник. В наличии не оказалось, сказали привезут через неделю. Ну что ж, не так долго, подумала я.
В день Х-1 звонят мне из магазина и спрашивают, могу ли я в день Х принять доставку. Я радостно соглашаюсь и остаюсь на следующий день дома.
Утром следующего дня звонит мне невеселый мужчина и говорит, что мою кровать потеряли, уточняет, хочу ли я получить в доставку все остальное или же буду ждать, когда они найдут кровать. Конечно же, мне хотелось спать на кровати, а не на полу, и я ответила, что доставка мне нужна целиком. Ну ОК, сказал мужик и положил трубку.
Чет совсем не ОК подумала я и начала звонить в службу поддержки. Жизнерадостная девушка из коллцентра сказала что готова решить любую мою проблему, и что если кровать потерялась, может я все-таки хочу получить матрас. Мой ответ был неизменным, я просила доставки всего и сразу. Вечером дня Х звонят мне из магазина и недовольным голосом сообщают, что кровать нашли. Но так как я отказалась!! сегодня принимать доставку, следующий день доставки будет день Х+2.
День Х+2, жду свою кроватку. Мне все привозят, получите-распишитесь. Я довольная и радостная, в предвкушении вечерней игры в конструктор. Открываем коробки... и...вуаля! Изголовье белого цвета, боковые панели бежевого. Звоню в поддержку, мне удивленна девушка отвечает: «Хммм, надо подумать, что же с этим можно сделать», на этом разговор заканчивается. Действительно, что же с этим сделать?! Прислать банку краски, забить или все же приехать и поменять неверные детали? Магазин пришел к верному выводу и на следующий день позвонила девушка и попросила подождать, пока они найдут детали нужного мне цвета. Обещала уложиться в два дня.
Прошло четыре дня. Поиск затянулся. Начали созваниваться и списываться с девушкой Ольгой, она просила подождать еще чуть-чуть, потом еще чуть чуть.
Через неделю, то есть в день Х+9, Ольга приняла поражение и сказала, что искать они больше не будут, а просто пришлют новые детали. Нужно только немного подождать... Пффф, это-то делать я умею.
Через пару дней радостная Ольга звонит мне и говорит, что доставка назначена на завтра, будьте, пожалуйста дома. Радостная я просидела всю субботу дома, но в 7 часов вечера в мою голову закралось подозрение, что что-то опять пошло не так. Звоню моей уже родной и любимой Оле. Оля удивлена и просит дать ей время разобраться) Перезванивает и говорит, что не может ни до кого дозвониться, но на всякий случай, предлагает оформить доставку еще через два дня. Что ж поделать, соглашаюсь.
Наступает день Х+14. Звонит мне Ольга и говорит: «Я вас поздравляю, мне сказали что вам доставили кровать!!!». Эммм, говорю я, сидя на полу. Совсем не хочется расстраивать такого счастливого человека, но и разделить ее радость я не могу.
К счастью, в этот раз ничего не случилось, и доставка приехала всего лишь четыре часа спустя.
Что хотелось бы сказать этим текстом. Внутреннее взаимодействие в большой компании это очень сложный процесс, в Хоффе я теперь если и буду что-то покупать, то только самовывозом. Ну и наконец, мне, видимо, стоит работать тестировщиком, потому что вот таких багов со мной происходит тьма=)