Aug 18, 2010 23:37
как нашему белорусскому правителю удалось создать настолько сильный персональный бренд и получить такую огромную любовь лояльность российского электората потребителя?
«стабильность», «надежность», «порядок», «честность», «забота о народе», «неподкупность» ... все эти и многие другие характерные черты ассоциируются у многих россиян с одним единственным президентом ...
c нашим местным электоратом понятно - конкурентной среды нет, все каналы коммуникации практически круглосуточно работают на создание нужного образа и пр. и пр.
интересует именно российский сегмент
можно ли было так сработать специально т.е. поддержать стратегически и материально ... или это так удачно получилось ... в том числе и потому, что прямые конкуренты на российском рынке не выполняют свои торговые обещания?
или же тут просто можно применить правило российских дорог: «встречная полоса, всегда чище и ровнее»?
Беларусь,
брендинг,
политика