Из найденого в инете:
«Если хочешь создавать музыку, то нельзя стремиться живописать, рассказывать или описывать. Но то, о чем создается музыка, это все же - только человек во всех его проявлениях (то есть чувствующий, мыслящий, дышащий, страдающий)» Малер
Преобладание вальсовой стихии - то бравурной, то чувственно томной - отнюдь не означает жанрово
(
Read more... )
Про Малера я сама была удивлена,потому что наверно год боялась его трогать.Все-таки для классики надо быть готовым,и какое-то внутреннее чутье говорило,что я не готова..И потом была очень удивлена,когда в инете писали как раз то,что я заметила,конечно,с бОльшим преобладанием всяких умностей)Значит в музыкалке меня все-таки хорошо научили)
Слишком много всего было,чтобы век был веком простаков)
Просто всех несло в разные стороны,это не классицизм,где у всех примерно одно,только лучше или хуже.И если в классицизме,показывали бурю эмоций и масштаб трагедии нарастающим звуком,увеличивающимся числом инструментов и т.п.,то 20 век просто резко обрывает мелодию.и все.и все ясно:оборвалось!
А по силе воздействия скорее это "оборвалось" больше поражает.Потому что в первом случае что-то наполняет,что-то заставляет переживать,а тут раз и ты в пустоте..
И потом уже где-то совсем в дали появляется слабая надежда какой-нибудь скрипки..а может,и не скрипки,а валторны..А кто знает,чего ждать о валторны?Это на скрипку можно положиться.
Но вообще пока ничего конкретного не могу сказать про 20 век..
Reply
Reply
Да,лук - это то слово))
Reply
Leave a comment