на улицу, до переулка, и от,
вынести мусор, выкинуть вещи,
то глухо, то гулко, кот чёрный,
вещий, был бы ничей, а то...
сильный ветер, вот - шерстяная
старуха, несколько нот под ногами,
иней, следы, "вход воспрещён",
того и гляди - порвётся пальто,
случайно умрёт ещё, алюминий
об алюминий бьётся, ритм задавая.
другие, им тоже не очень, возможно,
живётся, среди асфальта,
и тем даже, кто не был битым
по роже, не всё ли равно -
руками (под звуки альта) трёт
на глазах без иронии слёзы.
здесь - всё в слезах, Иероним,
и всё от меня, гармонии ради,
а для письма, выпив сок, ты
используй берёзы, сожги
тетради. напиши, что - раним,
одинок, и другого дерьма напиши,
поезжай себе в Ниццу и Канны,
фильм сними, потеряв,
чтоль, ботинок левой ноги,
сделай сальто, поймай на лету
птицу, перечитывай Ницше и Канта.
тссс... там кто-то идёт. тише.
где? там-то? а, это я иду!
врёшь! вдруг поймали тебя?
звери за старым забором,
заставив рядом стоять, как дом.
что-то да стоить. больше
дверей и мостов, лестниц,
построить - тогда не умрёшь -
взором, взглядом, зрачками.
так одиночество догорит,
светлячками цветов фонарей.
то - жаль выкидывать вещи,
то сложно. ты, говорит, скорей
синих сигнализаций авто,
ты, говорит, реще - правды
в кармане - ключь приготовь,
внутри любить невозможно.
любовь много легче, чем два
или три, вечерняя вера,
в вечность, спрячь все следы
дел тех, но бог не захочет
творить, говорит, я как - ты,
так что - скорее, давай, ну же!
и хватит об этом уже говорить,время любить снаружи!