Сакральные образы США и Франции

Oct 10, 2013 11:26

Ранее я уже касался этой темы, но нашел еще одну интересную статью ( не обращайте внимания на излишнюю религиозную направленность).

Символизм всегда во все времена играл важную роль. С его помощью передавали ту информацию, которая была скрыта от большинства людей. Скрытая информация часто закладывалась в разных направлениях искусства: в архитектуре зданий и сооружений, в гербе и флаге, в религиозных атрибутах, в живописи, в жестах, в схемах и т. д.
Наивно думать, что те, кто использует символы в современное время, не знают их значений и делают это по глупости или ошибки. Для человека любой символ, который он использует, является осознанным выбором. Символика честно связано с религиозными взглядами человека. По тому, какие символы используются в том или ином обществе или группе людей, можно понять их религиозные взгляды и убеждения, в том числе и политические, которые напрямую связаны с религией, которой придерживается политик.
Данная статья написано мной не для того, чтобы вас в чем-то убедить или что-то утверждать такого, что до этого никто не знал. Она признана всего лишь, постараться, проанализировать некоторые образы в США и Франции. Причем эти образы для США и Франции, также священны, как для нас образы Богородицы или Спасителя Иисуса Христа. Но их эти образы не принадлежат к тем религиям, из которых они взяты. Эти образы украдены из древних религий мира. У всех этих их разных образов, есть своя объединяющая сила. Название этой силы - сатанизм.
Статуя Свободы (полное её название «Свобода, озаряющая мир») - известный мировой образ США, свободы и демократии, а также республиканской идеи. Статуя свободы является подарком французских масонов к 100-летию Американской Революции.
Образ статуи не случаен, так как он напрямую связан с Великой Французской Революции в 1789 год. Хотя Статуя Свободы в том образе, котором мы её видим сегодня появилось только в 1886 году, но образ этот намного древней и символичен, чем мы можем себе представить, не считая того, что образ этот появился уже в период Французской революции, а не был придумал таким-то скульптором.

Во времена Великой Французской Революции их символом была Марианна (женщина революционерка, воительница). По сей день этот символ Марианна размещен на официальном логотипе французской республики с масонскими надписями "Свобода, Равенство, Братство", причем именно некая девушка Марианна, а не дева Мария или Христос или просто какой-то христианский святой.
Именно именем Марианны они символично изображали некую богиню свободы, истины, разума. Связи с этим во Франции, во времена революции, появился необычный религиозный культ Разума (свободы). Этот культ выражался в следующем: неприязнь и отказ от христианства, закрытие всех храмов и церквей, иногда полное их осквернения или разрушения. На фоне этого в городе Париже церкви превращались в Храмы Разума. Одним из первых декретов Робеспьера было объявлено, что если парижане не хотят, чтобы «твердыня мракобесия была снесена», то они должны уплатить Конвенту мзду «на нужды всех революций, какие еще произойдут с нашей помощью в других странах». Известный собор Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года, был объявлен Храмом Разума. И в нём проходила черная месса, где на алтаре восседала обнаженная актриса исполнявшую роль богине разума, свободы, а ей несли всевозможные дары и устраивались пляски и оргии. Суть такого поклонения по всей Франции того времени сводилось к следующему: священников заставляли отрекаться от священных санов, разграблением или разрушение церквей, уничтожением или оскорблением христианских священных предметов (иконы, мощи, кресты и т. п.). Кроме этого, проводились церемонии почитания «мучеников революции». Ничего не напоминает? Но потом после радикального культа Разума, революционеры ввели менее радикальный культ, поклонения некому «Верховному Божеству», который признан был заменить собой христианского Бога - Иисуса Христа и стать «гражданской религии» поклонения идеям республиканизма и свободы. Цель культа была следующая: не отрицая наличия высшего божества, сохранить преемственность христианских религиозных убеждений в французском народе, но заменить их «гражданской религии», которая ставит своей целью развитие в людях гражданственности и республиканской морали, принятие в умах людей прав на «свободу совести», то есть демократизация общества. Что они собственно и сделали в итоге почти везде в мире.
Французский художник Жан-Батист Реньо (1754-1829) в эпоху великой французской революции, которая дала толчок к другим революциям и преобразованию мира, нарисовал картину «Свобода или Смерть» 1795 года на которой символический изобразил в центре картины крылатого Ангела похожего на человека, но над ним огонь. Этот Ангел символический показывает на две фигуры Смерть с косой и Женщину с шестиконечной звездой над головой, которая держит фригийский колпак и инструмент для измерения угла (масонский). Женщина символизирует необходимость выбора в пользу Республики с её идеалами свободы, равенства и братства. Любому верующему человеку будет понятно, что Ангел в центре это некто иной как Люцифер, падший Ангел, который предложил человечеству мировую республику или смерть.
Картина "Свобода или смерть" 1795 года.

В знаменитой базовой для всех демократических стран современности Декларации прав человека и гражданина 1789 года сказано, в преамбуле, следующее: «…Национальное собрание признает и провозглашает перед лицом и под покровительством Верховного существа следующие права человека и гражданина». Как мы знаем данная декларация является фундаментом для всех последующих деклараций, которые появлялись в разные времена, в разных странах. Понятно, что тот, кто не принимает первую декларацию прав и свобод человека и гражданина, тот не принимает и веру в Верховное Существо, а те, кто принимает первую декларацию, тот признаёт веру в него. Отсюда ясно, что те, кто принимает основы французской декларации, в своих демократиях и конституциях, автоматический провозглашает свою верность Верховному Существу. Связи с чем была принята религиозно-светская декларация народа Франции, где сказано: «французский народ признаёт существование Верховного Существа и бессмертие души» и «Он признает, что достойное поклонение Верховному Существу, есть исполнение человеческих обязанностей. Во главе этих обязанностей он ставит ненависть к неверию и тирании, наказание изменников и тиранов, помощь несчастным, уважение к слабым, защиту угнетенных, оказывание ближнему всевозможного добра и избежание всякого зла».
Мало того, если вы задумывайтесь над терминами, которые предложены в декларациях прав и свобод разных стран, вы поймете, что если с правами все более-менее ясно, что они принадлежат только тем людям (элите) в демократиях, которые принимают веру в Верховное Существо, то свобода человека, тут имеют, введу прежде всего, что? Правильно, Свобода совести, свобода вероисповедания, свобода слова, свобода мысли. Но правильно читать нужно это со значением слова Свобода, иначе слово свобода теряет свой смысл. То есть, свобода может быть от чего-то или от кого-то, иначе слово теряет смысл. То получаем, что нам дали в декларациях разных стран мира, свободу от совести, свободу от вероисповеданий, свободу от слова, свободу от мысли. Вот главная сакральная тайна декларации прав и свобод человека в мире. Нам предлагают быть свободными от нашей совести, от Бога и от его религий, от наших слов не нести за сказанное нами ответственности, и от наших мыслей, не думать, а быть послушными марионетками, что как раз человечество с успехом и делает в последнее время.
Сам французский термин «Верховное Существо (Божество)» не новый. Он использовался и до Великой Французской Революцией в масонских ложах, а также многими публицистами и философами древности и религиозными культами Египта и Вавилона. Есть основания предполагать, что под образом «Верховного Существа» замаскирован Сатана, Люцифер. Связи с тем, что Люцифер это высшее существо: это не человек, но и не ангел, а совершенный высший ангел, но созданный Богом, но отпавший от Бога из-за не приязни к человеку, как бунтарь и первый революционер. Осталось только прояснить, кто скрывается за образом Статуи Свободы и богине разума, а также марианны, тогда всё становится на свои места в мировой истории.
Из корней происхождения города Парижа вам станет известно, что раньше во времена Римской империи этот город назывался Лютеция, а её населения состояла из кельтского племени, которые называли себя паризии. Любопытное название, не правда ли? По словам русского историка Николая Карамзина это племя происходит от двух греческих слов: пара и изис, что значит Паризии - народ, который поклоняется Изиде. На это указывают два момента: первый момент, что на монетах жителей города была изображена женская богиня Изида и второй момент, действительно в городе Лютеция располагался популярный по тем временам Храм Египетской Богине Исиды, она же Изида. Это не удивительно, так как её культ в эпоху эллинизма процветал почти на всем Средиземноморье. Особенно популяризация культа была на возвышения христианства, как его противника и антипода. Само название Париж переводится, как город Изиды, так как на Французском он читается не Париж, а как Париз. Собор Парижской Богоматери это для революционеров Франции не Собор Девы Марии, а Собор Исиды, то есть Лже Марии (Марианны) построен на том же месте, где находился её храм. А если Собор Парижской Богоматери перевести на французкий язык, то получается La cath;drale de la Notre Dame Parisienne или на английский Cathedral of the Parisian Mother of god, то есть получается не Богоматери, а Матерь или Матери бога, чем и была Изида Матерь природы и Матерь бога Гора.
1. Монета Французской Республики с изображением Марианны.

2. Монета 1 века жителей Лютенции паризиев с изображением Богини Изиды и её Петуха.

Ещё одна важная черта города Парижа, для понимания всего того, что я тут пишу это то, что Париж, как и Москва, лежит на семи холмах. Название этих холмов следующие: Монмартр, Монсури, Бельвиль, Монпарнас, Пасси, Сент-Женевьев, Бют-о-Кай. Самое удивительное, что некоторые название холмов, соответствуют названием масонской степени во французском посвящении, а район холма Монпарнас, вовсе является родиной французской Масонской Ложи-Матери, откуда и взялись потом ложи в США и других странах. Сама же Франция является почти правильным шестиугольником, одним словом мистическая звезда Давида или Щит Давида. Теперь вернемся к богине Изиде.
1. Храм Изиды в Египте

2. Собор Парижской Богоматери (Лютенция)

Богиня Исида (Изида) - древнеегипетская богиня олицетворяющая силы природы (богиня - Дева-праматерь тоже Дева, как и Мария, но лже), понимается как женский аспект Осириса (Озириса), то есть женский символ Люцифера, так как Озирис это сияющий. Сторона света, которой повелевает богиня Изида - запад. В Православии, когда при крещении отрекаются от Сатаны, стоят лицом к Западу и отрекаются. Также Изида в египетских мистериях богиня разума, света и свободы. Отсюда теперь понятно, почему революционеры использовали культ Разума, но с женским аспектом в Соборе Парижской Богоматери. Для них это была им хорошо известная богиня Изида.
Во время чёрных месс и литургии Астарты (Изиды) возглашается: «Да будут прокляты Адонаи и Его Христос, да будет благословлён Люцифер, добрый бог», - и громогласно воспевается кощунство и хула на Христа, Спасителя мира. (Марков Н. Е. «Война тёмных сил» 2002г.
В двойне любопытно, что прообразом богине Изиды (Исиды) послужила вавилонская богиня Иштар (Истар). Вавилонская богиня Иштар символизирует собой плодородие и плотскую любовь, войны и распри, олицетворяет собой планету Венера, а у христиан планета Венера считает прообразом Люцифера (Утренняя (Сияющая) звезда). Также соответствует шумерской Инанне. Заметим что имя Инанна хорошо трансформируется во французскую Марианну. Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов, то есть вавилонская блудница. Богиня Иштар также считается женой Баала (Сатаны). Символом богине Иштар являлись Совы и Змеи. Те же самые символы богине являлись и у Изиды, а ещё была одна богиня, которая стала прообразом уже Иштар и Изиды, имя богине Афина. У Афины, для посвященных в её мистерии, есть одно прозвище это Афина-Паллада, что переводится как богиня воительница, мудрости и дева матерь. По легенде Афина, как дева-матерь, родила Дракона. У Афины тоже есть два символа это совы и змеи.
В более позднем периоде истории Изида, как женский прообраз Люцифера (падшего двухполового ангела), трансформировалась в римскую Уранию, которая была увенчана диадемой с семи лучами (семь небес, семь дней-ночей, семь гениев глагола - света), а её символами были роза, книга и факел торжества вечной красоты. Тут мы должны вспомнить с вами, что именно Статуя Свободы имеет диадему со семи лучами и держит эти два символа Урании (Изиды) книгу (декларацию независимости) и факел (огонь свободы или посвящения).
Революционный и современный символ Франции девушка или женщина Марианна. Уже ясно должно быть читателю, что это лже-Мария, она же богиня разума и свободы Изида, она же вавилонская блудница Иштар (Истар) и она же прообраз Афины-Паллады. Любопытно, что Франция изображает эту свою Марианну - лже-Марию символом свободы, демократии и республиканской идеи, так же как она изобразила статую свободы для США, а этот образ свою очередь уходит корнями к образу Афины-Паллады. Изображают её всегда либо сидящей или стоящей женщиной, символ свободы, увенчанная лавровым венцом с семью шипами, такое её изображения принято было на государственной печати Франции в 1846 году, либо молодой женщиной во фригийском колпаке. Фригийский колпак, означает освобождённый от рабства. Использовался в Римской империи, но рабства есть разное. В монархической Франции не было официального рабства, но рабство есть и духовное значение, то есть библейское словосочетания рабы Божие и освобождения от Божьего рабства и Божьих оков. В этом понимание Фригийский колпак обозначает, как раз разрушения связи с Господом, то есть выход из под его рабства, но принятие связи и рабства Люцифера, Сатаны.


1. Статуя Свободы в США, она же Французская Марианна.


2. Афина Паллада (Воительница и Дева, она же Марианна), работа Е. Веддера для мозаики в Библиотеке Конгресса, Вашингтон 1896 г.


3. Афина. Рельефное изображение на серебряном блюде, 1 в. н. э. Берлин, Государственные музей. Удивительное сходство с изображением Марианны на государственной печати Франции.
Часть II

Символика

Previous post Next post
Up