Мэрилин Монро (ММ)- культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Однако за очаровательной улыбкой скрывалась хрупкая личность, которую безжалостно эксплуатировали могущественные манипуляторы. В первой части будет описана тайная жизнь Мэрилин Монро - объекта программы Монарх.
ММ, секс-символ на все времена, олицетворяла собой все чем славен Голливуд: гламур, блеск, сексуальную привлекательность. Это чувственная блондинка навсегда изменила кино индустрию и даже по сей день современная поп культура чувствует ёё влияние. Сама ММ воплощение роскоши Голливуда, но, в тоже время, история ёё волнующей личной жизни это темная сторона "фабрики грез".
ММ действительно была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны ёё жизни и довели девушку практически до сумасшествия. Смерть ММ первая из череды "загадочных смертей знаменитостей" в поп культуре. Много фактов указывает на убийство, но официально версия со сих пор неизменна - "возможное самоубийство".
Хотя многие биографы объясняют сложности в жизни ММ психологическими проблемами, но сопоставив факты ее биографии и данные о темной стороне Голливуда, мы приходим к выводу: ММ - одна из первых знаменитостей, подвергшихся воздействию
программы Монарх, проекта ЦРУ MK-Ultra. Посредством физических воздействий и психологического программирования, ММ превратилась в марионетку высокопоставленных представителей "тайной элиты" и даже стала любовницей американского президента.
Когда программирование стала ослабевать, у ММ начались психологические срывы. Некоторые считают, что "поезд пустили под откос" (термин проекта ЦРУ MK-Ultra означающий ликвидацию марионеток, которые больше не нужны или представляют собой потенциальную опасность для манипуляторов).
В этой части мы коснемся раннего этапа жизни и карьеры ММ, одинокой девушки, чья неземная красота стала ее настоящим проклятьем.
Ранние годы
У Нормы Джин Мортенсон, настоящее имя ММ, было сложное и неспокойное детство. Она никогда не видела отца, а ее мать была психически неуравновешенной женщиной, которая не могла в полной мере заботиться о дочери. В книге « Моя история» ММ вспоминает, что когда мать забирали в псих лечебницу «она кричала и смеялась».
В возрасте 11 лет над Нормой установил опеку штат. Норма жила в 11 приемных семьях, в промежутках она была частой гостью в сиротском доме Hollygrove в Лос-Анджелесе. ММ вспоминает, в некоторые приемные родители относились к ней жестко, а в трех семьях она подвергалась насилию. Например, в возрасте 11 лет Норму удочерила лучшая подруга матери Grace McKee и ёё новый муж Ervin Silliman “Doc” Goddard. “Doc” постоянно домогался Норму вынудив ее покинуть семью.
Психологические травмы детства делали Норму идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность - все данные для Бета программирования.(Бета - программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Это альтер-эго еще называется кошачьим.)
Контакты с оккультным Голливудом
В 40-х гг ММ познакомилась с
Антоном Ла-Вей, основатель церкви сатаны (данные неподтверженные )
" В ту пору Ла Вей работал тапером (он сменил множество профессий - от укротителя львов до полицейского фотографа): Монро, мечтавшая о голливудской карьере и уже снявшаяся в нескольких эпизодах, зарабатывала на жизнь в стриптиз-клубах.Судьба свела их в одном из "театров для мужчин" в Лос-Анджелесе. Антон аккомпанировал стриптиз-шоу Монро. В первый же вечер знакомства Монро и Ла Вей становятся любовниками. Она разделяла увлечение Антона черной магией и оккультизмом. Ей часто снился дьявол. Однажды Монро, скверно водившая машину, сбила на дороге священника; Антон был склонен считать это происшествие исполненным скрытого смысла. В статье, написанной через несколько лет после смерти актрисы, Ла Вей провозгласил свою бывшую любовницу "сатанинской мадонной 21 века".
Биограф Ла Вея, Бланш Бертон, пишет: "Превращение Монро в богиню уже произошло. Дитя сумасшедшей матери и неизвестного отца, она появилась перед нами, лишенная прошлого, и мгновенно скрылась в породившей ее тьме. Сатанинская богиня - страстная, порочная, соблазнительная, красивая".
Примерно в тоже время у Ла Вей была "интрижка" с
Джейн Мэнсфилд
*
У Мэрелин и Джейн много общего
![](http://ic.pics.livejournal.com/bubbakar/23339818/502843/502843_300.jpg)
*
Обе блондинки секс-бомбы, обе были девушками Плейбоя, у обоих были романы с Ла Вей, Робертом Кеннеди И Джоном Кеннеди. Обе умерли не дожив до сорока.
Путь к славе
Ещё один общий факт- обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Именно работая в этом агентстве Норма превратилась в легендарную Мэрлин Монро.
*
*
Когда Норма начинала работать в агентстве у нее были курчавые рыжие волосы, здесь ее переубедили взять сценический псевдоним и покраситься в блондинку. Образ чувствительной глупой блондинки помог получить несколько ролей в фильмах, которые способствовали "культурному сдвигу" Голливуда в сторону сексуализации.
В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» ММ исполняет роль чувственной, но материально прагматичной блондинки, которая не стесняется использовать свои чары для достижения своих целей. Данный образ постоянно повторяется в современной поп культуре.
Норма использовала псевдоним несколько лет, но в 1956 году она совершает странный, но символичный поступок: она официально меняет свое имя на Мэрлин Монро. Данный поступок может означать лишь одно: замена имени - это символ подавление личности и замена ёё на альтер эго. В биографиях актрисы часто акцентируют внимание, что ММ не имела личной свободы. Ей не позволяли иметь никаких контактов с семьей, максимально изолировали от общения с простыми людьми. Большей частью ее окружением были "психологи" и манипуляторы.
ММ была постоянно под контролем. Через несколько лет, в одном из ёё домов нашли огромное количество подслушивающей аппаратуры.
" В 1972 актриса Вероника Хамел и ее муж купили дом ММ в Бренвуде. Они наняли рабочих заменить крышу и сделать перепланировку. Рабочие обнаружили сложное оборудование для прослушки и записи телефонных разговоров в каждой комнате. В 1962 данного оборудования не было в свободной продаже".
Под влиянием психиатров
В 1956 ММ приняла иудаизм и вышла замуж в третий раз за сценариста Артура Миллера. С этого момента, круг общения ММ был ограничен мужем, преподавателем актерского мастерства Ли Страсбергом и психиатрами Мargaret Hohenberg, Marianne Kris и Ralph Greenson. Все, кстати, евреи.
Бесспорным доказательством, что эти люди были единственными близкими в жизни ММ то, что они унаследовали львиную долю ее состояния. Страсберг получил 75 %, доктор Крис 25 %.
Другим доказательством близости этих людей является тот факт, что именно доктор Гринсон нашел ММ мертвой. Что он делал ночью в ее доме, тот еще вопрос.
Одним словом, как у большинства жертв программы Монарх, кукловоды контролировали все стороны жизни жертвы, все контакты с семьей были категорически запрещены. Полностью изолированная от семье, не имевшая друзей, ММ посещала психологов практически каждый день.
В 1961 доктор Крис убеждает ММ лечь в психлечебницу Payne Withney.
Еще один малоизвестный факт - две неудачные беременности ММ. Большинство биографов придерживаются точки зрения, что это были выкидыши, но некоторые считают, что выкидыши были спровоцированы. В книге Пепитоун ММ говорит о своей беременности следующее:
" Не забирайте моего ребенка. Они забрали моего ребенка и я никогда его не видела"
В книге фактически утверждается, что они выкидыша не было, а они забрали ребенка.
ММ потеряла двоих детей в больнице Polyclinic. Согласно утвеждению
Fritz Springmeier именно в этой клинике ММ подверглась программированию.