Aug 21, 2010 10:54
Старый беззубый дед, Балабанов Иван Игнатьевич или просто дед Ваня, работал сторожем, сторожем на городском кладбище, работал он там всю жизнь. С самого своего детства. Дед Ваня, не умел, ни писать, не читать, толком общаться с живыми людьми, он любил тишину, тишину, которая бывает только на кладбище. В далеком детсве, когда он сбежал из детдома, он бродил по улицам, просил деньги или еду, одевался в рванье и часто, спал на скамейках в парках. Однажды он забрел на кладбище, так он там и остался по сей день.
Дед Ваня, любил делать две вещи в жизни это есть и ебать мертвых. Надо сразу сказать, что он не просто ебал мертвых, он ебал их полностью, от макушки до пяток. Он ебал, их кости, мозги, кишки, внутренности, глаза, глазные яблоки, ладони, ступни, живот, жопу, пизду, пальцы, вообщем все что можно, точнее то с чем может соприкоснуться хуй деда Вани.
Дед Ваня, каждый день наблюдал, как родственники провожают, кого-то в последний путь, внимательно смотрел на всю церемонию закапывания гроба и уходил к себе в коморку. Когда наступала ночь, дед Ваня, брал лопату шел к могиле и вырывал ее, вынимал гроб, открывал крышку и доставал тело. После этого он разрезал живот, доставал свой хуй и начинал ебать, умершего прямо в кишки, так как деду было уже за шестьдесят пять, то не кончал он уже довольно долго, но годы тренировок сделали свое дело. Потом он брал топор и рубил тело на мелкие кусочки и По-возможности совокуплялся с каждым кусочком тела. Но любимым развлечением деда Вани было, выебать внутренности покойного, вынуть все кишки, положить рядом с телом, потом посрать в желудок, аккуратно зашить его и закопать труп обратно. Это доставляло деду, немыслимое наслаждение.
Надо сказать, что деда никогда не мучила совесть или ему было плохо. Наоборот, он после таких процедур был полон жизни. Конечно годы брали свое и развлекаться так каждую ночь, ему становилось все тяжелее и тяжелее, он уже пропускал ночи, или попросту ебал - труп и сразу же закапывал обратно. Иногда он не мог выкопать яму. Дед старел и ему это не нравилось. Он не хотел стареть, он хотел продолжать приносить себе радость, но годы, годы…
Воскресным утром, дед, как обычно пошел отлить. Он неплохо развлекся прошлой ночью и по этому, был в приподнятом настроении. Весь день промаявшись у себя в коморке, изредка выглядывая кого хоронят сегодня, дед, изнывал от тоски, он не мог дождаться ночи, он чувствовал что сегодня еще раз, развлечется, что сегодня он покажет этим трупам, кто тут главный, кто ими управляет.
Деда нашли со спущенными штанами, его член был вставлен в глазное яблоко, семилетней девочки, которую похоронили вчера, которая умерла от рака. Дед крепко зажал голову девочки, на его лице была улыбка …
жизнь,
рассказ,
кладбище,
секс,
смерть,
трупоебля,
развечения