Есть исходные данные:
Эдвард Дэниэлс - федеральный маршал
Жена сгорела - в ее гибели виноват Эндрю Лэддис
Пациентка клиники убила своих детей
Конечные данные:
Эндрю Лэддис - федеральный маршал - убил жену и сжег после того как та убила детей.
Три независимых значения становятся одним. И то как происходят эти изменения - основная загадка.
Проведем анализ пути от трех к одному. А протекает он в две линии. Одна - линия изначального сумасшествия , другая- становление им в процессе. И все, что происходит в этом фильме справедливо одинаково для каждой из этих линий. Герои, события, слова - все можно трактовать двояко. Перевес появляется лишь несколько раз осознанно, чтобы освежить сюжет, внести волнение. И я готов поспорить, что никто не сможет убедить меня в главенстве одной из линий.
Вообще, Скорсезе показал себя настоящим жуликом. Он ввел в сюжет две переменные: видения и наркотические вещества. Этими значениями можно оправдать все неувязки фильма одним махом. Плюс ко всему не совсем честно вот так повесить все вопросы в воздухе. Но, сказав откровенно, именно это производит фурор. "Почему ты мокрый, милый" или "Почему ты мокрая, милая". Мы видим начало и видим конец и не готовы объяснить как все к этому пришло. Одна мысль, которая появляется во время просмотра, что от нормального состояния до безумия один шаг.
Не даром табличка у входа гласит«Помните нас ибо мы тоже жили любили и смеялись»
BK