Собрал некоторую информацию по планируемому асфальтированию велодорожек в Битцевском лесу. Спасибо большое
astra_as за ссылки и пояснения.
В соответствии с еще не утвержденным проектом планировки Битцевского леса велодорожки пролегают тут и там. На схеме, взятой из презентации проекта они отмечены красным цветом.
Часть 1.
Часть 2.
На самом деле велосипедных дорожек в лесу гораздо больше. Их столько же, сколько вообще дорожек в этом "саду расходящихся тропинок". Проблема заключается в том, что в случае признания велодорожки "официальной", в соответствии с принятыми нормами и техническими условиями ее покрытие должно быть асфальтовым. Например, в соответствии с п. 4.5.3.10
ГОСТ-а Р 52766-2007 "Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим."
Несмотря на то, что проект планировки еще только обсуждается, строительство уже на сносях. Работы по строительству велодорожки "м. Чертановская - м. Беляево", разрезающей Битцевский лес, стоимостью в 49 млн. городских рублей в соответствии с итогами проведенного
конкурса, ведет ООО "Крисмар-ММ" (
http://crismar.ru/about-company.html).
Документация по конкурсу:
vk.com/doc-40697901_120354098?hash=f0c314243283190385 техническое задание
vk.com/doc-40697901_120354084?hash=a8b1c85ef4146885d3 схема
vk.com/doc-40697901_120354058?hash=2d5c19e3117f881b2f протокол согласования начальной цены
Велодорожка запланирована по следующей схеме.
Следующий
конкурс по велодорожке (Теплый стан) намечен на 27.08.2012 г. Схема велодорожки в документации не обнаружена.
Различие между конкурсами, которое бросается в глаза - заказчик. В первом случае это ГКУ "ДКР", во втором - ГКУ "Дирекция ДПиООС". Общее - в обоих случаях не были найдены следы какого-либо обсуждения проектов велодорожек с горожанами - жителями близлежащих районов, экологами, велосипедистами. А главное, и в первом и во втором случае отсутствует экологическая экспертиза проектов, несмотря на то, что в соответствии со статьями 11 и 14
ФЗ №174-ФЗ "Об экологической экспертизе", объектами экологической экспертизы являются среди прочего "проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемыъ природных территорий".
Резюмируя, задача заключается в отмене результатов конкурсов на строительство велодорожек в Битцевском лесу в судебном порядке.
Ну и напоследок фото героя, ответственного за все эти безобразия, творящиеся с Московскими лесами (с
раздела "Галерея" сайта победителя конкурса по велодорожке).
Группа вконтакте
vk.com/ecobitsa