Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
bskamalov
(no subject)
Apr 12, 2024 13:57
The present status of military aëronautics
by Squier, George Owen, 1865-
Publication date 1908
https://archive.org/details/presentstatusofm00squi/page/n128/mode/1up
1908 год... А у жмеринских цельный United States Signal corps specification for dirigible balloon занимается military aëronautics.
При чем у них самые разнообразные дирижбундели.
Крылья у дирижбунделя и винт...
То бишь первым самолетостроителям не просто так из ниоткуда торкнула мысля о компановке самолёта и его свойствах.
Все это уже было на дирижбунделях для скорости , управления и устойчивости полета.
Всё было уже отработано на медленных скоростях под дирижбунделем. Вопрос стоял только в более мощном, скоростном и компактном движке.
Не удивлюсь , если эту летающую табуретку просто отцепили от дирижбунделя и она спланировала на поверхность.
Колес или шасси для разбега нет...
И тут же всех торкнула одна и та же мысля с одной и той же компановкой самолёта ???
Извращения пойдут потом, пока видим бгатьев близнецов или систему управления дирижбунделем с новым движком и без баллона дирижбунделя.
При чем все сразу же стало
United States Signal corps specification for heavier-than-air flying machine или скорее всего из него и вышло.
При этом и просто воздушные шары продолжали использовать.
Кстати инфраструктура под воздушным шариком ничего не напоминает ?
В Пизе типа такой башня наклонилась и ушла "дгевность" и рядом там стоит примерно такой же сарайчик...
И в 1920-30-е годы дирижбундели активно использовали.
Leave a comment
Read comments 2
Previous post
Next post
Up