(no subject)

Apr 12, 2024 13:57



The present status of military aëronautics
by Squier, George Owen, 1865-

Publication date 1908

https://archive.org/details/presentstatusofm00squi/page/n128/mode/1up









1908 год... А у жмеринских цельный United States Signal corps specification for dirigible balloon занимается military aëronautics.









При чем у них самые разнообразные дирижбундели.













Крылья у дирижбунделя и винт...









То бишь первым самолетостроителям не просто так из ниоткуда торкнула мысля о компановке самолёта и его свойствах.

Все это уже было на дирижбунделях для скорости , управления и устойчивости полета.

























Всё было уже отработано на медленных скоростях под дирижбунделем. Вопрос стоял только в более мощном, скоростном и компактном движке.



















Не удивлюсь , если эту летающую табуретку просто отцепили от дирижбунделя и она спланировала на поверхность.

Колес или шасси для разбега нет...









И тут же всех торкнула одна и та же мысля с одной и той же компановкой самолёта ???

Извращения пойдут потом, пока видим бгатьев близнецов или систему управления дирижбунделем с новым движком и без баллона дирижбунделя.







При чем все сразу же стало
United States Signal corps specification for heavier-than-air flying machine или скорее всего из него и вышло.



При этом и просто воздушные шары продолжали использовать.







Кстати инфраструктура под воздушным шариком ничего не напоминает ?

В Пизе типа такой башня наклонилась и ушла "дгевность" и рядом там стоит примерно такой же сарайчик...





И в 1920-30-е годы дирижбундели активно использовали.







Previous post Next post
Up