Commercial geography
by Robinson, Edward Van Dyke, 1867-1915
Publication date [c1910]
https://archive.org/details/commercialgeogra00robiiala/page/161/mode/1up old irrigation flume
Какой акведук ? Акведуки токмо "дгевнючие" римляне строить умели.
А в Жмеринке просто оросительный лоток и не более.
Обувь римского легионера, найденная при раскопках военного лагеря в районе германского города Saalburg.
Надо же какие затейники были римские зольдаты...
new redwood stave pipe
И это в 20 веке в буйно развивающейся стране где железо и уголь в шаговой доступности!!!
В СССР не умели делать железные трубы большого диаметра и во второй половине 20 века. За трубопровод в Германщину остались должны нефтью германцам за трубы ещё на 20 лет вперёд.
Не было ещё технологий труб большого диаметра и дешевле было пилить трубы из дерева. В Рейхсии такие же трубы выдают за времён царя Гороха.
И переход был недавно!!! В 20 веке!!!
Мосты то же самое. Одна и та же конструкция что в Жмеринке что на Аму-Дарье якобы римский или типа того, но туда дошли Ольденбурги с увяликими.
Пароходы якобы 90 лет бороздят океанские просторы.
Но народ всё ещё продолжает апгрейдить парусники.
Были версии о том , что якобы ГВ в Жмеринке развязали ж/д владельцы. На севере мол был один стандарт, а на юге другой. Где то встретились, не сошлись и начали перепрошивать друг друга, а заодно втянули в свои разборки афрожмеринцев.
Реалии скорее всего другие...
Это северные ж/д для транспортировки угли, руды, нефти и т.д.
А где то на юге хватало и таких поездов пустыни как в Австралии. Дотащили урожай до реки или элеватора и ещё на год ж/д не нужна.
В Рейхсии якобы столетиями вывозили зерно за бугор. А вот опыта хранения зерна не было ... Потому и осваивали целину не построив элеваторы и гноили собранный урожай.