А большая разница для амфитеатров между ДО потопа и ПОСЛЕ потопа ???

Mar 14, 2017 01:13

vaduhan_08

... Античные руины мы считаем допотопными, в том числе и в Турции или это построили уже после БП тагильские умельцы??? А потом злые англичане все разломали? Разломали и нагнали азербайджанцев??? А умных тагильцев - пермычей на фронт?

Ну что то кто то в Африке мог создать и до потопа, кто то что то мог создать и после потопа, а могло все это дело работать втихаря и  до середины 20 века. Может быть у кого то есть надежные свидетельства из Турции хотя бы 1970-х годов ?

Просто достаточно проехать по Подмосковью и увидеть руины неизвестной великой цивилизации, остатки заводов-фабрик в самых глухих деревнях куда ходил то один автобус два раза в день и при той цивилизации. Металл утащили и сдали, стоят голые корпуса.

Так что некоторые турецкие "дгевности" выглядят гораздо свежее.

Кто именно и когда шухарил в Африке мы еще не разбирали по мордам лица, а вот в районе Измира и т.д. очень подозрительные тетки ... у них  взгляд в основном как у наших гражданок.

Как технаря лично меня интересует техническое назначение этих строений и ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ МЕТОДОВ той цивилизации, а так же экономический эффект от таких действий.


Падре-Адриан Банкельс
Попытаемся прикинуть мощность промышленной установки типа "амфитеатр". Судя по сервису Google Мaps размер комплекса амфитеатра составляет порядка 100х100 метров (ну там плюс/минус, не важно). Количество солнечной радиации для стран южной Европы достигает 7,5 кВт•ч/м² в день. Допустим, отражательными элементами покрыто 50% площади амфитеатра и десяток мальчишек постоянно бегают по своим секторам и доворачивают зеркала вслед за солнцем. Пусть КПД солнечной печки составляет 50% (не идеальная поверхность зеркал, не четкая фокусировка, потери на нагрев окружающего воздуха, облака и др.). В итоге имеем:

10000м2 х 50% х 50% х 7,5 кВт•ч = 18750 кВт•ч - за световой день
18 750 кВт•ч / 12 час = 1562 кВт•ч - за 1 час

Неплохо. Вполне себе промышленная печка на полтора Мегаватта. Причем, без расходов на топливо.
Не думаю что там особо заморачивались поворотом зеркал и разгоним мальчишек по домам. Будем думать что тогда не особо мелочились и не очень то гнались за мощностью. Просто по мере перехода солнца с одного сектора на другой начинали работать другие зеркала и пусть будет реально работающих зеркал в какой то момент времени всего 1/ 3... ну там справа-центр-слева если грубо. Тогда реальный выход примерно 1500 кВт/ч разделить на 3 будет где то 500 кВт/ч.

Наш народ привык измерять все в чайниках и тазиках :



500 кВт/ч это 200 одновременно кипящих на кухне чайников на 1.5 литра и мощностью 2.5 кВт.

Открываем форточку и ставим там обычную паровую турбину :



Есть КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и далее уже полет фантазии его применения.

dimon_shl

Не все и не везде, но связка: солнечная печь (амфитеатр) + паровой двигатель "стирлинга" (типа пушки в музеях) + винтовая (червячная) передача = высокотехнологичное производство, т.е. автоматизация подъёма руды на поверхность и т.п.

Англичане уничтожали конкурентов своей промышленности.
А можно и так ... если  с водой напряги :



По крайней мере ни в одной ИСТЕРИКЕ "дгевнего" мира нет ни малейшего упоминания об инженерах и стройках в Аборигенстанах чего либо римлянами. Грабили, воровали и т.д., но никогда ничего не строили и это ЗАФИКСИРОВАЛИ сами традЛГУНИтарии :






Все, на этом война со ... а никакого СПАРтака еще не было в природе ... с РАБАМИ мимоходом в одной строчке.

То же самое что и в библии, вроде бы восокоразвитые торгующие государства, но ни одной даты и т.д. привязки.

Как бы лет через 70 тему развили, появились кое какие  имена и СПАРтаку уделили аж пол страницы крупным шрифтом, с датами все еще напряги :






Нигде там не говорится о строительстве чего либо чужим народам, только что то  там в Риме для себя якобы отчебучивали.

bgrusnak

На большинстве снимков торцевая стена амфитеатра в тени - как раз в пользу версии солнечной печи. Для театра логичнее строить так, чтобы обеденно-вечернее солнце светило в спину зрителям, ибо иначе ничего на сцене не различить.
К тому же - был я в пловдивском амфитеатре, хорошо восстановленном - акустика там никакая, еще против версии о древних театралах


Aspendos Theater

Я лично был в театрах раза три ... под конвоем теток, но был ... ответственно заявляю что в театре все освещение наоборот. А если действие происходило в ночное время, то у нас сегодня работают МОЩНЫЕ ПРОЖЕКТОРА на сцену, в "дгевности" могли повесить только  пару тусклых факелов.

Еще одна работа для солнечной печи :



Terracotta pipe segments of the Peisistratean aqueduct laid in a channel - constructed in Athens during the time of tyrant Peisistratos and descendents, ca. 510 BC. This aqueduct carried water from the foothill of Hymettos mountain (probably east of the present Holargos suburb) for a distance of 7.5 km to the center of the city near the Acropolis.

Но мы то точно видели развитие Афин со второй половины 19 века и где то эти терракоты ОБЖИГАЛИ. Сожгли все свои апельсиновые-оливковые деревья ? Вряд ли. Дешево и сердито прогнать их в солнечной печи .

Примерно то же самое что в Питере чугунные трубы, но так как Греция страна нищая, то там прокатывали и глинянные трубы.



Aspendos Turkey Acqueduct siphon and arcade. Aspendos Aqueduct, Begin Point of the Siphon (North Tower) and Arcade. Water for the aqueduct originated 12 miles away in the mountains. It was transported, mostly underground, to the huge north tower in the distance. Water flowed steadily from the north tower downhill into a specus (channel on top of the arcade. The arcade was about a mile long. Two parts are still standing.

Ну это туристико лохус повторяют сказки гидов, в реале все эти акведуки кружат возле амфитеатра, а не у дальних гор.



The ancient ruins of an Aqueduct at Aspendos in Antalya Turkey

Вот так "тут помню, а тут не помню"     "тут разрушено, а  тут не разрушено" бывает только у Доцента



Может быть у кого получится найти по запросам "древний" и т.д. Аспендос,   у меня лично так же как и с НЕМаРУДы горой не получилось найти что либо из 19 и начала-середины 20 века. Смирну-Измир и Стамбик зафотали до последних хибарок, а вот амфитеатры оказывается никого не интересовали.

svetsolnza

прямо возле карьеров на ГОКах (Стойленский, Лебединский) используют для обогащения руды воду, промывают породу на здоровенных шнеках, пульпа на сетках избавляется от воды (на солнечных амфитеатрах её могли выпаривать), потом сушится, остается два варианта - окатыши или порошок.(был на экскурсии когда-то).
Просто мы видим завод по обогащению руды, в горах сырьё по железной дороге можно отвозить, если рядом море - ещё проще.
Правильно, совсем недавно это были некие промышленные предприятия, потом оборудование убрали, чутка поработали молотками, навезли бутафоских колонн и вуаля "дгевность" готова, туристико лохус готовь бабло.

truth_ministry

Небольшая идея от гуманитария ))

А что если концентрированный луч от солнечной печи можно было поворачивать и направлять куда нужно?

Тогда, можно и тунельчиуи на первой картинке тупо прожечь, а не продолбать.

Все-таки построенные аналоги этих печей во Франции и Узбекистане дают аж 3000 градусов, а размеры сопоставимые.

Единственное, не грамотен я технически достаточно - на какое расстояние сей луч может действовать не знаю.

Но если реально мог, тогда можно объяснить и туннели и аккуратно разрезанные горные породы как у сибведа. Ну и само собой легенда про сожженный Архимедом флот вполне себе не легенда, а может быть факт ))

Ещё вопрос, почему в Узбекистане и Франции не испытывали свои печки на дальность и управляемость луча, это тупо интересно )). Кстати они обе сейчас чисто для экспериментов, никакой коммерции.
Вопрос не в том что бы выпарить породу с рудой и сделать в горе очередную дырку, а в том что бы  добыть эту руду и обагатить. 1 % не отраженной энергии сожгет любой отражатель, это показано в фильме "Москва-Кассиопея", там зеркальце отразившее лазерный луч испарилось быстрее чем сказали "ой" :


Previous post Next post
Up