С технологиями плавления, дробления, обогащения понятно
Но с машиностроением вопрос все равно открытый: какими такими машинками и на какой энергии отвозили тонны шлака на ту немруду-гору на несколько десятков метров вверх?
Сейчас вот понятно: паровозик на углях и собранной железной дороге забирается ввысь и там сбрасывает.
можно конечно какой-то фуникулер соорудить, а разницу в весе пустой\полной вагонетки докручивать крутящим моментом с ветровой турбины, но я хз как это в промышленном масштабе работать будет
Comments 10
Reply
Но с машиностроением вопрос все равно открытый: какими такими машинками и на какой энергии отвозили тонны шлака на ту немруду-гору на несколько десятков метров вверх?
Сейчас вот понятно: паровозик на углях и собранной железной дороге забирается ввысь и там сбрасывает.
Reply
Reply
( ... )
Reply
но, в целом, да, согласен, можно что-то сварганить на ветру
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment