Постепенно начианем выкладывать игровые материалы. Для затравки - недолгая история экспериментальной яхты "Меркурий"
Яхта «Меркурий» - корабль экспериментальный, поэтому во многом загадочный. Разработан он корпорацией Верджис Груп (Таурон) как инициативный проект в надежде получить большой правительственный заказ. По размеру он напоминает объевшуюся прогулочную яхту, или же полноценный малый боевой корабль.
Краткий экскурс в историю корпорации. Верджис Груп - происходит с Таурона, ровесница Грэйстоун Индастриз. Области работы - кораблестроение, вооружение, робототехника, программное обеспечение. По некоторым данным, именно ими был разработан метакогнитивный процессор, который корпорация Грэйстоун Индастриз использовала 60 лет назад для создания первых сайлонов.
После Первой сайлонской войны корпорация выжила и вновь стала пробиваться наверх. Периодически получает крупные военные и околовоенные контракты. Так планировалось и с «Меркурием» - кораблем новой концепции. Изначально он планировался как разведывательно-диверсионный, и для него была спроектирована новая система маскировки. Состояла она из обшивки особого состава и некоторого количества электронных систем. По замыслу создателей, лет через 10 группа таких кораблей могла бы совершенно незаметно провести рейд вглубь контролируемой сайлонами части космоса, разведать там обстановку, а если потребуется - окончательно поставить точку в вопросе угрозы от «тостеров».
К моменту нападения сайлонов на 12 колоний был практически готов опытный образец корабля - пока без вооружения, но с полностью завершенной обшивкой и установленными системами радиоэлектронной маскировки. Произвести наладку всей системы для оптимальной работы планировалось в испытательном полете. Он же стал спасительным для экипажа, составлявшего на тот момент треть от штатного (100 человек из предусмотренных по штату в будущем 300).
Корабль оказался в гражданском флоте, однако инженеры и представители корпорации не поспешили сразу докладывать президенту и адмиралу Адаме об имеющемся у них чуде техники. Отчасти здесь сыграла роль кадровая политика корпорации Верджис Груп - довольно часто они набирали людей, кто, являясь высококлассными профессионалами, умудрился в какой-то момент биографии испортить себе карьеру - будь то бывшие контрабандисты после тюремного срока, или, наоборот излишне правильные люди, которые не смогли в «неправильных» организациях наступить на горло собственным принципам. Словом, из-за некоторой инерции мышления, не было у сотрудников корпорации доверия к властям. Ну и, во-вторых, предъявить на момент начала путешествия с гражданским флотом было толком нечего - система маскировки еще не работала как следует.
Какое-то время успешно шла работа по доводке корабля, при этом экипаж умудрялся настолько непримечательно себя вести, что избежал посещения высоким начальством или иными членами гражданского флота - фактически оставался закрытым сообществом сотрудников корпорации.
А затем, в момент очередного планового гиперпрыжка не сработал гипердвигатель, и корабль подвергся нападению сайлонов. Корабль получил несколько попаданий - взрывы и обширная разгерметизация привели к гибели большей части экипажа: в живых осталось чуть больше дюжины человек. К сожалению, большая часть из них были серьезно ранены и не дожили до того момента, как выжившие смогли добраться до них и оказать какую-либо помощь.
Выжившие 6 человек за первые сутки смогли собраться в одном из отсеков корабля, где сохранилась система жизнеобеспечения. В течение следующего месяца они успели осознать, что голодная смерть, равно как и смерть от обезвоживания, им в ближайшие месяцы не грозит, разработать и отвергнуть несколько безумных планов спасения, перечитать все имевшиеся на борту книги и уже начать опасаться, что им грозит сойти с ума раньше, чем они погибнут. Однако в момент, когда люди уже были готовы отчаяться, рабочие сенсоры корабля засекли корабль с позывными колониального военного флота - звездный крейсер «Галактику». Люди поняли, что это их последний шанс и, не забыв отключить маскировку, немедленно послали запрос о помощи - банальный SOS.
Список выживших:
Делла Картер (
artemka_) - сотрудник службы безопасности корпорации Верджис. Ранее работала в ДГЗ Каприки, но была уволена в связи с обвинением в коррупции. Незадолго до атаки сайлонов арестовала Берта Спенсера, обвинив его в шпионаже - она застала его, когда он, вскрыв распределительный щит, подключал портативный ноутбук к защищенной информационной сети.
Берт Спенсер (
diogen2002) - один из корабельных электриков, нанятый незадолго до испытательного полета Меркурия в числе прочего обслуживающего персонала. После его ареста опрос тех, кто работал вместе с ним, показал, что, во-первых, он никому не рассказывал что-либо о своей прежней жизни, и, во-вторых, его поведение свидетельствует о его военном прошлом. Сам он отвечать на вопросы отказывался, и до момента повреждения корабля и гибели большей части экипажа содержался в карцере.
Грэйс Флинт (
xivya) - один из врачей на Меркурии. Нанята корпорацией за несколько месяцев до его полета, после того, как была лишена официальной лицензии врача за проведение незаконной эвтаназии своего пациента. На корабле завела роман с Лейси Чест - собственно, они вместе уцелели при обстреле потому, что уединились в каком-то укромном месте.
Лейси Чест (
myrenysh) - сотрудник отдела хранения секретной информации: в ее обязанности входило контролировать использование всей засекреченной информации о корабельных системах, для доступа к которой требовалось введение двух паролей - как сотрудника секретного отдела (в ее лице), так и сотрудника, имеющего право на такой доступ. Из всех выживших она, пожалуй, была наиболее близка к представителям руководства корпорации на корабле.
Айвен Бишоп (
loki_8jf) - один из пилотов Меркурия. Когда-то был лишен лицензии пилота и свободы как пилот корабля контрабандистов. Нанят корпорацией Верджис после выхода на свободу. В момент атаки должен был находиться на корабельном мостике, но роман с Мирандой Скай заставил его забыть о служебных обязанностях и тем самым сохранил ему жизнь.
Миранда Скай (
ratidis) - одна из многочисленных программистов корабля, которые занимались сопряжением всех корабельных систем слежения с программой генерации радиоэлектронных помех. Именно она включила в критический момент систему маскировки, что спасло корабль от окончательного уничтожения. Собственно, всем выжившим повезло, что Миранда и Айвен решили уединиться именно в суперсекретной каюте с основными электронными узлами защитной системы корабля.