Кендра.
Меня вырастила мать. У нее почти не было времени на мое воспитание, но она научила меня быть лучшей, стремиться только вверх. У меня никогда не было друзей, с самого детства я считала себя выше и с некоторой завистью смотрела на играющих детишек. Когда это все случилось, у меня не осталось ничего. Моим ориентиром стала адмирал Кейн, я хотела жесткой и эффективной мести, и она точно знала, что делать. Она была в этом похожа на мою мать.
Лампкин.
Этот странный человек принес мне хлопот мертвым куда больше, чем живым. Получив его предсмертное письмо, полное бредовых историй, я решила просто убрать его куда подальше. Когда же все вокруг начало закручиваться в мертвую петлю, и мои люди начали постепенно съезжать от того безумного общего сна-кошмара из детских сказок, мне пришлось вспомнить об этом письме. Ромо писал, что я избранная, только я могу привести людей к спасению. Ромо обвинял Кейн во всех ужасах, а этого хватало, чтобы не верить ему. Но самое страшное в его письме - это обесценивание нашей борьбы. Есть некий реальный и важный мир, а вы тут по сайлонам стреляете. Если ты хочешь отнять мой смысл жизни, Ромо, желаю тебе гореть в своем сайлонском аду.
То, что между нами есть.
Я не умею заводить знакомства и дружить. Я остаюсь в стороне, когда мои люди пьют и играют в карты. Но я буду хорошим командиром, а он должен поступать так. И я буду прикрывать вас от начальства, ругать, давать шанс стать героем и встречать из вылетов, сколько бы вы не считали меня зазнайкой и выскочкой.
Я выхожу на палубу и начинаю перекличку.
Крэшдаун
он сильно меня старше и опытнее, но младше званием. Я знаю, он считает меня выскочкой. Креш создает нам невидимый раптор, на котором мы сбиваем бейзстар. Именно к тебе я приду, когда этот чужой мир "розовых пони" начнет становиться невыносимо назойливым и сводить с ума. Именно ты напомнишь мне, что мы не просто мстим сайлонам, мы спасаем гражданский флот и человечество. Каждому нужен кто-то, кому ты будешь доверять, и я верю тебе, Алекс.
Старбак
ты здесь совсем недавно, но я жду от тебя проблем, до меня доходили слухи о твоей репутации. Выходит, что именно ты мой островок спокойствия среди всего этого сумасшествия. Ты человек из моего мира, без снов и серебряных доспехов.
Бумер
мы давно знакомы, ты отличный пилот раптора. Когда у тебя ломается пулемет я защищаю тебя от тех, кто считает тебя неумехой. Бумер явно увлечена идеями другого мира, но я не знаю, как помочь. И когда я узнаю,что именно она - один из моих биологических родителей, я не знаю, что делать и стараюсь ее избежать. Все против нас - я старше по званию и возрасту, я до дрожи не хочу верить в сказки о принцессах, и у меня уже есть мать, умершая на Пайконе. Я вижу, что ты страдаешь, но не знаю что делать.
Хило
молодой парень, который постоянно получает от меня вахты вне очереди. Великолепный пилот - 6 сбитых рейдеров за один бой, я тобой горжусь. Мой отец? Отца у меня никогда не было, но мальчик на 7 лет меня младше, которого я принимаю как брата... И когда мы сидим вдвоем в кают компании и не знаем, что с этим делать, я впервые пью вместе с подчиненным. Один стакан на двоих и мы говорим "между нами нет этой херни"
Сэм
я всегда любила тебя, спокойный и четкий зрелый мужчина, хороший пилот. Когда ты пришел ко мне и сказал "мы же все семья", я хотела спросить "что за сентиментальный бред", потому что армия - не семья. Как же намного мне понадобилось, чтобы понять что ты прав. И это решило все - все найденные дети, отцы и сестры стали не так важны, мы УЖЕ одна семья, прочее не важно.
Кэти-кэт
ты еще совсем молода, но хорошо что ты с нами. Сэм присмотрит за тобой, это здорово.
ХотДог
ты хотел поверить в мир пони, но поверив в него, остался с нами. Спасибо.
Адмирал Кейн.
На корабле должен быть культ личности капитана, иначе он не полетит. Однажды адмирал вызывает меня и говорит, что я единственная, кому она на этом корабле может доверять. Я не знаю, отчего, но меня бросает в дрожь. Адмирал всегда здесь, из этого мира. Она ведет меня,всех нас, к реальной цели. Я не подведу её и буду бороться с миром розовых пони в головах моих людей.
Малифисента
и только когда Вы говорите это, мне приходится признать, что тот мир реален. Это почти сводит с ума, ведь я боевой офицер, а не принцесса фей. "Ты боевой офицер, так будь им". Мне не важно какие рога и черные корсеты будут в том мире, а в этом у меня есть настоящий командир, и довольно.
Миссия "ненависть и недоверие".
Доктор Балтар.
С самого начала Балтар ставился в противовес Кейн, его нельзя было любить. Он говорил людям разную правду и показывал одинаковые сны. Я уверена, он имеет непосредственное отношение ко всему этому бреду. И когда Балтар рассказывает мне, что я ключ в другой мир, в котором он всесилен, я понимаю, что нас ждет опасная игра.
Когда ты закидываешь нам удочку надежды найти новую пригодную для жизни планету, я жду любых подвохов. К счастью, у Балтара есть слабость - девица сайлонка, без нее он готов, чтоб все человечество летело к чертям. И я знаю, как играть в эти игры. " Это стандартная процедура обмена заложниками".
С пистолетом, направленным в голову Балтару мы летим в воронку и попадаем в том самый мир "средневековых форм жизни".
Возрождение и возвращение.
Я обещала ребятам вернуться, и знаю, что Галактика сейчас ждет нас у воронки. Балтар может вернуть в тот мир одним способом - сделав сайлоном.
Нет смысла подробно описать возвращение - его все видели. Черта на полу и выбор. Шеф говорит мне - возможно, тебе лучше уйти с ними, у тебя тут будут большие проблемы. Но я, Кендра Шо, пока еще командир авиагруппы, принцесса из мира сказок, девятая модель человекоподобных сайлонов, боевой офицер Галактики, и я остаюсь.