Общие впечатления после игры.

Apr 12, 2011 22:57

Не прошло и месяца... ;) Увы, на написание полноценного отчета времени нет, так что буду кратка.
Пусть себя я вполне развлекла, но игрой разочарована.
Про мелкие косяки писать не буду, без них ни одна игра не обходится. Но четыре момента, основательно подпортивших мое впечатление от кабинетки, обозначу.
Read more... )

Leave a comment

pashap April 12 2011, 20:34:11 UTC
>Естественно, Моро была продумана на основе того, какое впечатление у меня оставил мастерский прогруз, а не того, что мастера додумали, но не уточнили во вводной.
И не должны были уточнять. Моро действительно "подставили". У нее был шанс что-то изменить - если б она пыталась как-то влиять на ситуацию. Видимо, нам надо было четче объяснить, что действия персонажа на игре значат заведомо больше, чем его предыгровые договоренности.

>Казалось бы, что стоит просто подойти к ответственным игрокам и напомнить, что не они одни хотят играть...
Подходили и напоминали. Неоднократно. Увы, игровая реальность затягивает - человек просто не реагирует на внеигровые соображения.

>Зачем было "запирать" Дуалу в комнате с рацией?
Незачем. Это была инициатива военных, придуманная на сборе.

>Раз уж у нас было столько виртуальных персонажей (как минимум, "Пегас" и кворум), что мешало ввести отыгрываемого мастером дежурного, который вызывал бы ее всякий раз, когда приходило сообщение?
Тут, кстати, очень четкий принцип: внутри моделируемой области пространства виртуальных персонажей не было. Это принципиально. Мастера отыгрывают только тех персонажей, которые находятся вне пространства игры. Неоднократно убеждались, что нарушение этого принципа приводит к очень большим проблемам.

>Некоторые игроки ощущали, что их персонажи были введены как предметы интерьера. Играть было не во что, само их прибывание на игре было бесполезным и бессмысленным.
На самом деле - не было. Ни бесполезным, ни бессмысленным. Но дисбаланс в информационной нагрузке, к сожалению, был.

В остальном критика вполне осмысленна.

Reply

marimai April 13 2011, 06:53:55 UTC
Ага, ну раз "подставили", а не игровой косяк - вопрос снимается) Тогда просто жаль, что характер прорисовала недостаточно импульсивный. Увы, Моро решила разобраться лично с адмиралом, а поймать его до конца игры так и не удалось.
По остальным пунктам - спасибо за пояснения, это многое ставит на свои места.
Что касается "мебели", увы, такое ощущение у ряда игроков действительно было. Многие ролевики не привыкли ломать своих персонажей, чтобы поиграть, если заморочки не срабатывают, а в рамках кабинетки, не забивая на отыгрыш характера, развлекаться было довольно сложно.
Очень грустно, что народ забил на заморочку с мафией.
Да, кстати, еще момент, который меня удивил:
я в квенте писала, что мой отец служил синдикату. Когда ты спросил, стал ли кузен старшим в семье после смерти отца, я даже и не думала, что речь идет о главе Дома, а не о семье в классическом смысле слова)) Логика мне подсказывает, что папа в ряд ли рискнул бы отправлять меня в армию (тем более, под своей фамилией), если бы занимал значимый пост в ХаЛаТа - меня могли узнать. Да и я не могла не знать, какое положение занимает любимый папка.

Reply

pashap April 13 2011, 07:05:28 UTC
>я даже и не думала, что речь идет о главе Дома, а не о семье в классическом смысле слова
А, это мой глюк - я не задумался о том, что есть разница.

Reply


Leave a comment

Up