Мы уже спорили про это. У нормального, более менее искушенного человека такие тексты на серьезных щщах кроме улыбки вызывать ничего не могут.
Пока я была во сне Я осознала многое То, что было, то прошло Прощайте, господа Все, кого я оставила Простите меня Я не хочу жить, как жила Моя жизнь как прекрасный сон Который я не замечала В прошлой суете И неважно совсем Что там было до Теперь я в раю Это волшебство
Петь статусами вКонтакте, ну да, новое слово в написании лирики :)
бля, это же песни, абсолютная условность, на полном серьёзе выдавать высокопарный слог - это смешно (и пошло), и отделять слова от контекста песни нечестно - мне у Монеточки тексты вполне вот нравятся, если с листа читать, но песнями это невозможно слушать
"бля, это же песни, абсолютная условность, на полном серьёзе выдавать высокопарный слог - это смешно (и пошло), и отделять слова от контекста песни нечестно" - ну это же и дураку понятно, 88% текстов любого исполнителя напоминают гугл-транслэйтор, к любому можно придраться. Но тут именно что на полном серьезе, с сельскими интонациями модельки третьего эшелона. В том и дело, с такими текстами подача должна быть хотя-бы с капелькой самоиронии. Как у той же условной Монеточки, хотя она тоже не без греха. Уж с кем, а с Ваней Алексеевым не стоило делать песню, Нойз для меня - эталон деревянности и отсутствия стиля. Большой минус в карму.
В общем каждому свое, никто никого не убедит. В моей вселенной русские тексты всегда будут портить восприятие. Нормально воспринимаю только у тех кто пишет тарабарскую белиберду начиная от раннего Лагутеныча или Кассиопеи, да реальных мастеров слова типа Кровостока или Дельфина.
Вот-вот, каждому своё - против Нойза ничего не имею, хоть и в последнее время он хрень всякую исполняет. Отсутствие стиля в рок-музыке - это для меня хороший признак, излишняя зацикленность на стильности и моднявости превращает хороших музыкантов в подобие Iceage. А вот Дельфин для меня пошляк ещё тот, потому что не понимает условность жанра, в котором выступает.
И песням Луны ироничность нужна в пропорциях не больше одного процента (чтобы как у Булановой было, которую люблю очень) - это исповедальные пиздострадания, очень личный и честный жанр, который был и будет, а вот буржуазная блажь Монеточки - это что-то мимолётное и бездушное (для старбакса сойдёт, впрочем, но чтобы тронула за живое - нет и нет).
Пишу с калькулятора. Про Дольфина- он сам себе жанр. Что хочет, то и делает. Про Айсэйдж - имеют право. Как раз ушли от стильности в разнузданность. В общем хрен с ними Луной и Монеточкой - пусть делают что хотят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока я была во сне
Я осознала многое
То, что было, то прошло
Прощайте, господа
Все, кого я оставила
Простите меня
Я не хочу жить, как жила
Моя жизнь как прекрасный сон
Который я не замечала
В прошлой суете
И неважно совсем
Что там было до
Теперь я в раю
Это волшебство
Петь статусами вКонтакте, ну да, новое слово в написании лирики :)
Reply
Reply
В общем каждому свое, никто никого не убедит. В моей вселенной русские тексты всегда будут портить восприятие. Нормально воспринимаю только у тех кто пишет тарабарскую белиберду начиная от раннего Лагутеныча или Кассиопеи, да реальных мастеров слова типа Кровостока или Дельфина.
Reply
И песням Луны ироничность нужна в пропорциях не больше одного процента (чтобы как у Булановой было, которую люблю очень) - это исповедальные пиздострадания, очень личный и честный жанр, который был и будет, а вот буржуазная блажь Монеточки - это что-то мимолётное и бездушное (для старбакса сойдёт, впрочем, но чтобы тронула за живое - нет и нет).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment