Aug 12, 2010 01:08
...да только чтоб курсовую не писать... а сроку до 31 августа, а объема еще море, а работать еще 3 дня, да Нюшу перевозить, да Вуппер. Короче, времени мало, но расскажу:
Машину я купил 1 августа 2005 года. С этого дня можно вести отсчет моей водительской практики.
Спорить можно с мужчинами, женщинами, детьми. Оппонент может закатывать истерику, быть спокойным в споре. Если кому-то что-то не нравится, он может об этом так и сообщить.
Машина же поступила со мной проще: она сказала свое слово тогда, когда ей это понадобилось, да так, что и обсуждать нечего и некогда.
Мы ехали с мамой из Регенсбурга, оставалось еще 70 км до Нюрнберга. Мотор выключился (именно не заглох, а деликатно выключился!) на скорости 140 км/ч. Ехали мы небыстро и аккуратно, так как мокро было и сверху, и снизу. Когда я понял, что машина не тянет, включил аварийки и съехал на резервную полосу, начал потихоньку тормозить. Тут мама увидела парковку впереди, я бросил тормоза, и мы дотятнули аж до середины парковки (тут-то я и увидел, что мотор выключен), и толкать пришлось всего пару метров (иначе толкали бы толкали до парковки в горку). Я не член автоклуба, и мама тем паче. Слава БГ, есть у нас друзья-члены. Как они помогли, описывать не буду. Скажу лишь, что растянулось все это на 2 дня, море нервов и приключений. Машина стоит сейчас в Швабахе, рядом с Нбг и ждет приговора... Либо это противоугонка - тогда почему охлаждающая жидкость ушла полностью из бачка при полном радиаторе? - или она ушла в масло или в топливо, тогда хуже. Короче, пока все туманно, но о дальнейшем ходе события наверняка отпишу.
Спасибо Инне и Диме, что в беде не оставили!
бывает же