Dec 30, 2011 08:15
К концу года у всех в ЖЖ должны быть итоги какие-то, у меня как всегда башка не варит в этом направлении, сколько раз я не пыталась это сделать. Сейчас лучше поделюсь с жежешечкой вчерашней гулянкой.
Вчера нахуячилась на работе в дернину. Сколько раз себе говорила: не пей на работе, Анютка, не надо. В прошлый раз я так напилась на работе в прошлом году на 10-летие работы начальника моего, это было ужасно, вернее, я думаю, что это было ужасно, потому что я ничего не помню. А ужасно мне было на следующий день, я просто встать не могла, лежала пластом. Вчера я напилась так сильно, что сегодня с утра я даже не могла попросить попить чего-нибудь. Очень хотелось пить, но я не могла произнести ни слова, наверно, потому что вчера уже слишком многое было сказано.
Начали мы пить в 12 дня… ну, вообще, нормально, нет? Кто, блять, начинает пить в 12 дня?! Началось всё с шампанского, продолжилось коктейлем «идиот» (12-летний виски с колой), потом водкой с колой, потом я не помню… провал полный… потом я помню себя на диване в своём кабинете, рядом Наташка, потом… я уже протираю чужую блевотину, и что самое интересное - меня совсем не тянет блевать. У меня удивительный организм, это, наверно, плохо, что я совсем не блюю, вернее, крайне редко, даже если очень сильно напьюсь.
Всё это было выпито на голодный желудок. Пили мы без остановок… около (чтобы посчитать мне понадобился калькулятор) 7 часов, из них я помню первые два часа, потом не помню.
Где-то часов в 7-8 вечера мне захотелось есть. Очень вовремя, блять. Откуда-то взялись сосиски… не имею не малейшего понятия откуда. Одну мы съели с Наташкой, потом я побежала за второй, спёрла её из кабинета техподдержки, но мы её не доели, потому что она был с картошкой ролтон. Это было ужасно. И где-то в это самое время я свалилась со стула прямо на обогреватель, и теперь (внимание!) у меня огромный синяк подмышкой. Жесть. Но тело у меня сейчас болит так, как будто я сплошной синяк. Потом приходили какие-то люди странные, в итоге мы почему-то начали смотреть какой-то фильм. Какую-то хрень, честно говоря, даже не помню, что именно. Потом я танцевала, танцевала и ещё раз танцевала и почему-то я танцевала с Антоном. Как и откуда он появился - в упор не помню. Антон - это удивительная блядина, он никогда не упустит момента оттрахать какую-нибудь бабу, ему совершенно всё равно, что это за баба. В общем, приставал он ко мне, приставал, и в какой-то момент мне показалось целесообразным сказать ему, что я лесбиянка. Не то, чтобы это его остановило, но он сбавил обороты. Потом появились кто-то ещё. Я продолжала танцевать, кажется, я включила Katy Perry (Боже, как она мне нравится!!!), а потом Земфиру, потом пришёл Коля, с которым мы пол вечера дрались за право выбирать музыку, и включил какую-то херню. Но мне было похуй, я танцевала и под херню. А потом Коля сломал ручку у двери нашего кабинета. И ещё он залил весь пол под моим столом колой (возможно, это была месть, потому что я залила весь пол под его столом). У нас такой срач в кабинете, просто жуть.
Потом мне было очень плохо. Очень-очень плохо. Я никак не могла отрезветь, меня колбасило, какие-то жуткие отхода, как будто похмелье уже. Хотелось пить, но все вокруг почему-то пили пиво… фууууу. Я ела лёд, от него было хорошо.
Потом мы, наконец, решили ехать домой. Наташка уснула в метро и не заметила, как мы доехали до нужной станции, я почему-то не спала. Домой дошли в разговорах о сашими. Мне так нравится сашими, это так вкусно.
Кстати, чтобы картина была полной, нельзя не упомянуть то, что половина моих вещей оказались облёванными, так как блевательный пакетик оказался дырявым. Пришлось сложить всё это в пакет и тащить с собой до дома, у Наташки даже были силы закинуть это всё в стиралку, а потом равесить сушиться.
К чему я это всё? Сижу я дома сейчас, до сих пор пьяная, башка болит, всё тело болит, синяк подмышкой, в зеркало я боюсь взглянуть, пью ряженку, меня подташнивает, мозг тормозит, котелок не варит, хочется сдохнуть и, скорее всего, 31-ого я буду вести трезвый образ жизни. Поэтому, именно поэтому никогда больше не нужно пить на работе, НИКОГДА. Это всегда начинается - просто шампанского немножко выпить, а продолжается смешиванием всего со всем, провалами в памяти и даже утром следующего дня не протрезвевшей Аней.
Дневник