Вернулись из Парижа еще неделю назад, но я приболела и притормозила с отчетом. Были очень коротко, но плодотворно. Две выставки, Ван Гог в Овер-сюр-Уаз (Орсэ) и Берта Моризо и XVIII век (музей Мармоттан-Моне), и в Орсэ и в Мармоттан кроме выставок было что посмотреть, поснимать и показать потом. Еще сходили в дом-музей Бальзака ( вид на этот дом на заглавной фотографии). А еще я дофотографировала ар-нуво Парижа, то, что не получилось в 2018, в том числе Особняк Эктора Гимара ( в 2018 был закрыт фасад на реставрацию), его же постройки синагогу (раньше не знала о ее существовании), еще один дом архитектора Лавиррота (кроме тех двух, что показывала раньше) и еще один дом с каменной керамикой Александра Биго.
Б.Моризо, Басня,масло 1883, частная коллекция.
На доме справа эффнктная зелкная керамика А.Биго.
Тост с авокадо и яйцами в модном для бранча месте (пришлось долго ждать, места мало и один человнк ваяет эти тосты и прочее).
Ван Гог, Лестница в Овер-сюр-Уаз, конец мая- начало июня 1890, Художественный музей Сант Луиса.
Олень с распятием на церкви Св. Евстафия(Сент-Эсташ).
Бранч мужа.
Мебель дизайна Гутава Серрюрье-Бови в Орсэ.
Полюбуйтесь на эту парочку, слева по-моему сова кого-то поймала (мышь?), а справа летучая мышь, снизу они смотрятся одинаковыми.
Клод Моне, Мост Европы, Вокзал Сент Лазар,масло, 1877,музей Мармоттан.
Очень парижская картина, прямо очень.
А Эйфелеву башню перекрасили в платиновую блондинку.
Синагога в стиле ар-нуво.Э.Гимар построил ее в 1913.
Вход в метро, Э.Гимар.
Инициалы Гимара ( H и G) над входом в его особняк.