Первый день осени по календарю у нас начался беспросветным дождем, захотелось лета и цветов. Самое время наконец про цветочную выставку в Ратуше Брюсселя, которая была с 11 по 15 августа (альтернатива цветочного ковра на Гран плас по нечетным годам) отчитаться. Была она на тему сюрреализма, но я ее смотрела и фотографировала, не читая ни названия, ни авторов. Покажу только то, что мне понравилось или вызвало какой-то отклик. Две первых фотографии - фрагменты оформления лестниц, при входе на выставку и при выходе с нее, но в обратной последовательсти (ну сюрреализм же).
Начну с двух работ, которые обе в моем личном рейтинге заняли первое место. Это композиция пары брюссельских флористов-дизайнеров Maria S. Travares Marc Noel, называется Отражение момента, в Зале совета коммуны.
На мой взгляд блестяще вписана в этот зал и прекрасная работа флористов, сама по себе.
И оформление Кабинета бургомистра Nele Ost, гораздо лучше, чем мне удалось передать фотографиями. Мне конечно знакома фамилия Ост (Даниель Ост интернационально известный флорист, Неле его дочь и работает с ним уже 35 лет), но я действительно выбрала ее работу в фавориты не зная автора. Здесь собственно стол бургомистра, центральная часть композиции, но одна из трех - еще есть два стола и две части.
Справа фрагмент предыдущей части, а слева стол секретаря.
Тоже прекрасно вписано в интерьер кабинета и по смыслу и теме, и по чисто декоративным параметрам.
Фрагмент третьей части вокруг стола для посетителей.
Еще две работы разделили в моем личном рейтинге второе место: Этот стол в зале временного правительства, и оформление лестницы при выходе на заглавной фотографии.
Авторы из Шарлеруа, как я сейчас понимаю, специализируются на оформлении всяческих мероприятий в том числе с застольями. Мне понравилась перекличка со шпалерами и по цвету и по содержанию (там тоже застолье).
И удачно использована тема зеркальных отражений.
Эта композиция здесь в качестве примера менее удачного оспользования отражения.
Поняли почему?
Еще один фрагмент оформления лестницы при выходе, как пример очень удачного совмещения сухого и искусственного материала с живыми цветами.
А вот здесь в Зале бракосочетаний доминирование сухого и искусственного при полном профессионализме автора (просто не к чему придраться) на меня произвело очень тоскливое впечатление. Это не свадьба, или свадьба мертвого и искусственного. По-моему так. Опять же думаю автор просто следовал сюрреалистической теме, что удалось. Но тоска.
А дальше просто любуемся на цветы и интерьеры ратуши, без имен и моих замечаний.
Если кого-то что-то заинтересует - спрашивайте, посмотрю в книжечке авторов и название.
В полностью затемненном Готическом зале эффектный "лес " с орхидеями.
Но практически невозможно сфотографировать адекватно.
Приемная бургомистра с видами Сенны, до того, как реку убрали под землю.
Ну и яркий акцент напоследок!
Нам пожалуйста осень такую яркую, ладно?