Так получилось, что оба репортажных выхода в Брюссель перед поездкой в Гранаду были связаны с испанской темой. Об андалусском костюмчике Манекена, я уже рассказала, а вот отчет о походе в театр Toone, где было совместное с Фестивалем Фламенко (под эгидой БОЗАР) мероприятие, хочу объединить с концертом фламенко в Гранаде. Приятно, что и с 3 марта (спектакль в Toone) и с 11 марта (фламенко на банкете конференции в Гранаде) 14 дней уже прошло, то есть впечатления и фотографии достались нам по всей видимости без вируса.
В театре первое отделение - концерт ансамбля Rosas Del Alma, музыка XVI века , в том числе песни - протофламенко (само слово появилось гораздо позже). Пели по-испански, но комментировал гитарист по-французски, и его слова о том, что сюжет этих песен, который веками не менялся - это человек, который страдает, я вынесла в заголовок. Во втором отделении Toone VIII показывал часть Тиля Уленшпигеля на французском. Вообще-то я забронировала себе место на Уленшпигеля на 21 марта, но соблазнилась на их совместный с БОЗАРом проект, и только поэтому не осталась вообще без Тиля. Связь между двумя отделениями - это XVI век, и опять же страдания людей, к тому же и испанские цыгане, мусульмане и евреи, с одной стороны и фламандцы, с другой, страдали во многом из-за тех же самых проблем, чтобы не сказать людей и организаций.
Концерт ансамбля Rosas Del Alma в театре Toone.
Отцы: Карл V и Клаас ( пепел которого будет стучать в сердце Тиля), перед роддомом, где рождаются будущий Филип II и Тиль.
Главные плохие парни: Военачальник- каратель, Филипп II (это зеленое нечто) и Карл V .
Тиль,уже изгнанный из Дамме.
Ламме Гудзак (справа) в Дамме.
Коллектив Фламенко в Альбасине (Гранада): два танцора, одна танцовщица, певец и гитарист
На этот раз комментариев ни по-английски, ни по-французски не было, но страдания явно были.
Я мало фотографировала, предпочитала просто смотреть и слушать.