Никогда раньше не участвовала, но мимо картинок не могла пройти, поэтому на них и акцент. Вот такие интересы ( из заявленных мной в профиле) я получила от
amor_cui1. архитектура
2. старинные открытки
3. сюрреализм
1.
Это я во время экскурсии по арт-нуво "Начало", запечатленная
irena_tls.
Интерес к архитектуре на уровне картинки - самый старый. Лет в 10 я удивила своих близких, далеких и от религии, и от архитектуры , набросками ( более, чем беспомощными) церквей, мимо которых мы проезжали во время путешествия на Украину к бабушке и дедушке. Фотографировала ( и фотографирую) я тоже в основном архитектуру. Со временем прибавился интерес к истории архитектурных стилей. Сейчас меня занимает человеческий фактор ( архитектура и люди, их творчество и судьбы) и градостроение ( урбанизм). Брюссель отличется необыкновенным архитектурным разнообразием и питает все мои интересы. Кроме всего прочего, сейчас я себе" ставлю глаз"на арт-деко и модернизм. Вот самая свежая моя архитектурная фотография:
Вилла Эмпэн.Архитектор М.Полак. 1931. Строго и дорого. Полированный гранит и ...золото. Между прочим, с 1947 по 1963 год, по инициативе Бельгийского правительства, здесь располагалось посольство СССР.
2.
Эта открытка, отправленная из Брюсселя в 1903 году, как нельзя лучше, отражает мои интересы и предпочтения в этой области:
1. Она мне нравится как картинка.
2. Она подписана и проштампована (ноябрь 1903 года).
3. На ней фотография Иксельских прудов и церкви Святого Креста, которые существуют и поныне, но сейчас это выглядит несколько иначе. Вся площадь Флажи застроена довольно многоэтажными домами и за церковью высится Дом Радио (о котором я писала). Сама церковь была перестроена, чтобы соответствовать этому дому-кораблю. Между тем, именно в этой церкви крестили, родившуюся именно в 1903 году девочку, впоследствии ставшую знаменитой писательницей М.Юрсенар ( это ее псевдоним). Она практически не жила в Бельгии, что не мешает бельгийцам гордится ею, и тем, что она стала первой женщиной - членом Французской Академии ( в 1981 году).
Сейчас я покупаю открытки в основном про Брюссель, но в моей коллекции есть и виды других городов, в которых я была и которые для меня что-то значат.
До приезда в Брюссель сюрреализм относился к жанрам, к которым я была равнодушна, чтобы не сказать недолюбливала. Магритт и Брюссель заставили меня взглянуть на сюрреализм иначе. Дождь из господ в котелках Магритта, передает что-то такое брюссельское, что ни один другой жанр не способен выразить. Вообще интересоваться Брюсселем и не интересоваться сюрреализмом, на мой взгляд, невозможно.
На фото - неоклассичекое здание, где сейчас музей Магритта, во время реставрации перед открытием музея, в лесах, которые занавешаны полотном аля Магритт. Это единственный из мне известных случаев, когда здание на реставрации представляло больший интерес, чем до или после. Да, и сфотографировано это в день без машин, поэтому так много велосипедистов и пешеходов на проезжей части. Обратите внимание на фонарь: обычный трёхглавый фонарь, перед зданием был заменен на такой же как на картине, его( здание) занавешивающей ( Империя света, Магритт).
Очень любопытно, что вы об этом думаете, независимо от флеш-моба. Но кто хочет участвовать - скажите - я выберу 3 интереса.