Sep 13, 2008 18:11
Все близкие прекрасно знают, что в кино почти не хожу, а дома фильмы смотрю исключительно по тв, так как в лом качать, писать или просто нет времени, а когда на фильм попадаешь случайно, переключая программы зомбоящика он может заинтересовать. И вот на прошлых выходных часа в 2-а ночи начался этот самый фильм (ну и дебил же я смотреть в ночью перед работой фильмы). Конечно такой фильм никто днем показывать не будет - потому что дети, а ночью просмотр таких кино грозит нарушением сна. Ну собственно приступим к рецензированию фильма...
Я придумал следующую характеристику фильму: "Кровавое дерьмо". Ну вот например реклама, зазывающая на него звучала бы так: "Фильм - сенсация, кровавое дерьмо" и картинка изображающая белый кафель, испачканный кровью, как-будто кого-то тащили и отрубленные пальцы в левом верхнем углу кадра.
В общем фильм заставил задумацца о следующих вещах:
1. Нормален ли режисер, придумавший такие кадры.
2. Неужели в Словакии все так плохо ... что же думает западный зритель о России, если в Словакии такой пиздец. После просмотра фильма ехать в Словакию даже мне стало страшновато гы-гы-гы.
Ах да теперь что понравилось:
1. Что все авторитеты и маньяки ездят по Словакии исключительно на машинах "Волга".
2. 6-11 летние дети очень мило убивали камнями людей ... смеялсо.
ПС
В последнее время разражают реклама и фильмы своими кадрами, снятыми с таким прицелом, чтобы воздействовать на условные и безусловные рефлексы человека.
1. Звук в рекламе похожий на телефонный звонок - он мгновенно акцентирует внимание человека на источник звука - телевизор.
2. Убивает реклама корма котят, где откровенно идет возбуждение материнского инстинкта путем ассоциаций.
3. Окровавленные ножи, кафельные полы и тд в фильмах ... акцент на то, с чем человек скорее всего сталкивался в жизни в шоковом состоянии. Мало кто из людей не ранился или не видел раны близких людей.
Не надо быть великим режиссером, чтобы знать чем задеть наибольшее количество людей.