Трудовыебудни

Sep 20, 2011 11:45

Когда-нибудь я, наверное, напишу складненько о прикладном формировании пространства вариантов в состоянии тревожности и невротических реакций. Когда-нибудь я об этом подумаю округло. А пока мы продолжаем складывать детальки.
Разговаривали с дочерью вчера о мотивации, возможностях сосредоточиться, о существующем варианте употребить позитивные последствия как "плюшку". Любит она такие разговоры, да. 
В процессе обсуждения вариант был сформулирован: "Плюшка бывает в том, что не будет какашки".
Посмотрели мультик "Нехочуха" - тоже в тему оказался. Специально не искали, наткнулись на заинтересовавшее название. Сам мультик можно смотреть на сайте мультспб -  http://mults.spb.ru/mults/?id=234
а картинко из него такая


Сам мультик обеим нам показался не особо интересным (он морализаторствует на тему "если делать только то, что хочешь, то пресытишься и станешь толстым и безвольным (?)" с подтекстом "не бывает хороших "хочу"), но то для меня, большой тети с древними трактовками столь же древних пособий по жизни). А ребенкин вывод из мультика совершенно иной и мне импонирует.
Хитро глянув на меня, ребенка сообщила: "Теперь буду говорить не "не хочу", а "не могу".
С пространством вариантов у деточки налаживается.

хорошо что ежики - мирные зверьки, жЫзненное мое, ура!, дочерь наша царевна Будур, плюшек мало не бывает, я - мисипированная женщина! (с), и мама - и Минздрав предупреждали..., дорогая я!.., прекрасноЭ, школьные годы чудееесные, дочь, разное, ехидная тварь всегда рядом, все позади - придется обернуться!, учиться - учиться - и еще будут внуки!, до завтра головы не ломаю, мимо этой булочки мы уже проходили, тяжелые понедельники

Previous post Next post
Up