Apr 19, 2011 19:03
Страх смерти и избегание его (не самой смерти, а именно страха смерти) - основной жизнеобразующий фактор общества (...) на данный момент.
Избегается публичное признание смертности, пути к ней, невероятности\маловероятности избранности; выпячивается любой способ утвердить многовариантность жизненных возможностей (а вдруг на каком-то пути иии...), всемогущество, усовершенствование навыков "не думать о"\"думать не о" - возможность (пусть хотя бы предполагаемая) приблизиться к богу и к возможности не умирать.
Отрицание религий во многом исходит отсюда. Уход в новые религии - тоже (выбор религии Любви, или борцунства Соперничества, или позитивства).
Любой внешний признак "я далек от смерти" выносится на обозрение, будто показывается Образу Смерти, мол - я вполне себе бодро бегаю, я вполне здоров, смотри - какую я себе кофточку\женщину\машину отхватил. То же относится к нематериальным добычам. Этакое шаманство на бытийном уровне.
Призывы не бояться смерти, как и "не думать о ней" - идиотские неестественны как минимум странны.
Реклама в определенном разрезе - убийство возможностей, и столь нелюбима именно поэтому. И она же дает новые способы "не думать о белой обезьяне", поэтому работает. А социальная реклама, эксплуатирующая эсхатологические мотивы, вызывает священный трепет и отсекает рефлексию "нравится\не нравится", оставляя категорию "правильно".
Пойти написать что ли диссертацию "эсхатологические корни рекламы"...
добрая фея?а почему с топором???,
размышления,
ОБВМ - в каждый дом!,
как мало вы знаете о феях,
с бумагой в стране напряжёнка!,
и мама - и Минздрав предупреждали...