Вот мы вам всё время говорим: видео то - видео сё. Какой это классный инструмент и как нужно его грамотно использовать. Но вот чтобы сесть и самим нарисовать доступную инфографику - просто не хватает времени (всё о клиентах думаем :)). Поэтому мы взяли инфографику наших коллег из агентства Sparksight и решили с вами ею поделиться.
Видео стало важным инструментом в любой маркетинговой контент-стратегии. Оно помогает повысить уровень информированности и взаимодействия с аудиторией компании. Видео используется в различных форматах: обзор продукта, презентация компании, объясняющее видео, репортажи с мероприятий, тест-драйвы, видео для социальных сетей.
Классная видео-реклама увеличивает намерение что-то купить на 97% и ассоциацию с брендом на 139%. Да-да, все мы помним непревзойдённого Ван-Дамма :)
Люди, которые посмотрели видео о продукте, на 85% больше хотели купить товар. CTR вырос на 96%.
80 % интернет-пользователей запоминают увиденное видео на сайте, который они посетили за последние 30 дней. 46% из них совершают целевое действие.
65% руководителей посещают сайт после просмотренного видео, 50% просматривают видеоролики, связанные с бизнесом на ютуб.
Глобально на онлайн-видео будет приходить 79% всего интернет-траффика в 2018 году.
Вот такая она загадочная душа видео. В прошлом году рост бюджетов на видео рекламу увеличился в 2 раза, этот год внёс свои коррективы в марктеинговые стратегии, но мы верим, что видео-формат останется в числе желаемых среди клиентов.