Солярис пробег 15к

Aug 29, 2014 15:42

Очередная "круглая" цифра на одометре, за которой последует ТО-1, и как обычно делюсь впечатлениями от владения солярисом.



Особо ничего нового не произошло, машинка продолжает радовать. Не помню писал уже или нет про:

плюсы
До сих пор не могу нарадоваться хорошим светом линзованных фар, при включении дальнего не выключается ближний, то есть в отличии от предыдущих машин нет мук выбора что видеть - верхушки деревьев или асфальт в 10 м от машины :) Противотуманки хорошо освещают бока, что очень удобно при движении по просёлочным дорогам, например по деревне и на подъездах к ней.
Расход остался тем же, трасса 6,5-7,5 в зависимости от "силы тапки", город 11-14 в зависимости от пробок.
Очень удобно хранить очки в специальном отсеке возле штурманского света, солнца этим летом было мало, очки валялись бы в бардачке и пылились и царапались.. а так если нужно - нажал, достал, одел, не нужно - спрятал.
Всё остальное тоже можно отнести к плюсам, машина новая, всё радует кроме....

минусы
Сверчки, как же без них. При езде по грунтовке поскрипывает регулятор высоты ремня безопасности водителя. Не напрягает, но всё равно факт сверчка есть. Второй не могу отловить, по звуку в районе крепления двери, но есть подозрения что это держатель для телефона на лобовухе. На данный момент держатель снял - сверчка не слышу.
Подвеска и снова подвеска.... жесткая, местами хорошо отрабатывает, местами как будто её нет. Чаще ощущение что её нет. На трассе конечно это окупается с лихвой, особенно при обгонах, особенно на скоростях выше 150.... но это бывает крайне редко. При манёврах нет кренов, колею не любит но дорогу держит уверенно.
Свист печки, звук закипающего чайника, летом конечно потише, зимой было сильнее. На форумах пишут что лечится заменой фильтра - пока не пробовал.
Маркие глянцевые элементы салона. При каждой протирке появляются новые царапинки, хоть не протирай. А не протирать некрасиво. Кто-то снимает панели и перетягивает под карбон. Как то колхозно выходит. Хз, пока не определился что с этим делать.
Тупая коробка. По сравнению с АКП гетца она тупее, при том, что у машин одинаковое количество лошадей и не сильно различается вес - гетц на старте был шустрее, при старте весело пробуксовывал, но на трассе был гораздо тупее. Зато у соляриса при киках нет гидроударов. На гетце кикал с мыслью что коробка скоро отвалится если так делать часто. Тем не менее гетц успешно продался на 137 000 км без проблем с двигателем и коробкой.
Функция закрытие/открытие стекла водителя одним нажатием..... она как бы есть.... но как бы не всегда оно работает в ту сторону куда хочешь. Нормальная ситуация, когда куришь в машине в дождь. Приоткрыл немножко а при попытке приоткрыть сильнее стекло может уйти до упора вверх или вниз. Очень неудобно при косом дожде, пока его переглючит успеваешь немного намокнуть. При чём такое довольно часто случается именно при кратковременном нажатии. Неприятно.....

Скоро ТО-1, посмотрим что диагностика покажет. А на сегодня у меня всё :)

автомобили, солярис

Previous post Next post
Up