Недавно ездили в
Верхотурье. Это первая поездка на солярисе на такое расстояние. За рулём был с 10 утра до 2х ночи (конечно не всё время именно за рулём), езда по трассе, по городу, в условиях плохой видимости. Полёт нормальный, машинка радует.
В
прошлом посте по солярису не отметил такой плюсик как свет. Новые линзованные фары хоть и не галоген, но вполне достойные. Я уже не говорю про светодиодные ДХО с несколькими режимами работы и про панель супервижн, яркость которой регулируется + экран магнитолы можно потушить. Про это до меня уже писано-переписано. Но это в дороге очень удобно. Большим плюсом фар - направленный пучок. В тумане особенно хорошо видно что левая фара светит вправо а правая почти прямо, при этом контур пучка чёткий, ступенька пониже от левой фары и повыше от второй. Ещё очень позитивно что переключая с ближнего на дальний ближний не выключается, или дальний светит как ближний+дальний. Проивотуманки хорошо захватывают бока на расстояния до около 10 метров впереди, очень удобно при езде по плохой дороге. С такими фарами ночью в тумане на прямых участках тракта удавалось держать достойные 100-120 км/ч, конечно только за счёт наличия разметки. Без разметки выше 60 ехать было сложно. Но помнится на гетце в тумане и по трассе с разметкой выше 80 ехать было невозможно. За весь путь усталости нет, эргономика классическая для хундаев, при наличии подлокотника одна рука на нём другая на руле, руль лёгкий, вчера словил себя на обгоне 140 км/ч одной рукой. При обгонах переключаю коробку в режим "3" и пока нет опережения на "D" не переключаю, практика показывает что тупое управление коробасом кикать надо тапкой в пол - педалька то электронная, при этом идёт хороший рывок, что имхо коробке на пользу ни разу не идёт. Поэтому спокойно перед перестроением исключаю из работы коробки 4 передачу и вперёд. Если дальше надо кикнуть - с 3 на 2 педалькой слушается нормально.